В Пущине с 23 по 27 сентября пройдет Открытый студенческий БиоТурнир-2022

В Пущине с 23 по 27 сентября пройдет IX студенческий БиоТурнир. В турнире студенты будут решать научные задачи, для которых пока не существует однозначного ответа. Свои доводы участники будут обсуждать в формате научного боя.

В Пущине с 23 по 27 сентября пройдет Открытый студенческий БиоТурнир-2022
© runews24.ru

Турнир нуждается в волонтерах и экспертах, которые помогут с организацией инициативной группе молодых ученых на базе Федерального исследовательского центра Пущинский научный центр биологических исследований РАН.

От помощников требуется умение быстро и правильно обсчитывать результаты, вести научные бои, организовывать кофе-брейки, фотографировать, отвечать на любые вопросы. Желающих просят оставить заявку через анкету. Вопросы можно отправить на почту bioturnirpushchino@gmail.com.

Научные сотрудники, сотрудники биологических, фармацевтических и других компаний могут стать членами экспертной комиссии Турнира. Они могут зарегистрироваться по ссылке.

В программе турнира брифинг команд, три круга научных боев, выступление сотрудников лабораторий, собеседование с представителями компании «Р-Фарм», Костер-party, полуфинальные бои, финал и подведение итогов.

Источник: Администрация городского округа Пущино