Ученым поручили найти источник вони в Новосибирске за 400 тысяч рублей

Определен победитель аукциона на оказание услуг по поиску источника смрада в столице Сибири.

Ученым поручили найти источник вони в Новосибирске за 400 тысяч рублей
© НДН.Инфо

Анализом проб воздуха, взятых в разных районах города, займутся ученые Института органической химии СО . Работы исследователи взялись выполнить за 400 тысяч рублей.

Согласно проекту, размещенному на сайте ЕИС «Закупки», ученым после отбора проб предстоит провести химико-аналитические исследования «в части идентификации веществ хромато-масс-спектрометрическим методом со сравнением полученных результатов». Результаты заказчику необходимо предоставить уже 10 декабря 2021 года.

регулярно накрывает фекальным смрадом, причем независимо от времени года. Недавно на это пожаловался новосибирский музыкант в интервью известного журналиста Юрия Дудя. Он сообщил, что вонь идет от гигантской свинофермы.

А минувшим летом новосибирцы постоянно жаловались на смрад в местные СМИ, но, по информации властей, истинный источник вони все еще не найден. Общественник и юрист ранее опубликовал на своей странице в соцсетях информацию, что вонь может исходить от коровников в Толмачевском сельсовете — «гигантских размеров говносклады и десятки гектаров, залитые фекалиями».