Войти в почту

Что такое нейромаркетинг и где его использовать

95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия большинства маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, в то время как пласт подсознательного игнорируется. Нейромаркетинг — дисциплина, которая использует результаты поведенческих и физиологических исследований — позволяет увидеть бессознательное и лучше понять потребителя. Сделали подборку из 10 обучающих видео на русском и английском языках для тех, кто заинтересован в продвижении бренда и успешных продажах.

.marker { background: #FFE3E0; background: linear-gradient(180deg,rgba(255,255,255,0) 45%, #FFE3E0 55%); }

Нейромаркетинг — путешествие в мозг потребителей

Организатор: «Лекториум» Продолжительность: 47 минут Язык: русский

Ведущий научный сотрудник исследовательской компании «Нейротренд», специалист в области нейроэкономики и нейромаркетинга Марина Королева развенчает мифы, связанные с нейромаркетингом, и познакомит с этим направлением. В этой лекции вы узнаете о развитии нейромаркетинга и его связи с поведенческой экономикой, о принципах когнитивной психологии и нейрофизиологии, которые помогают лучше понимать потребителей.

Нейромаркетинг

Организатор: «ПостНаука» Продолжительность: 17 минут Язык: русский

Анна Солодухина, кандидат экономических наук МГУ им. Ломоносова, в короткой лекции расскажет о том, что такое нейромаркетинг и почему его методы активно используются сегодня. Вы узнаете о программах, которые помогают считывать эмоции покупателей, о том, с какими сложностями можно столкнуться при работе с ними и какие неточности могут быть допущены.

Нейроэкономика и нейромаркетинг

Организатор: «Лекторий Образовача / Курилка Гутенберга» Продолжительность: 46 минут Язык: русский

Изучению принятия решений и того, как мозг оценивает полезность объекта и вероятность получения желаемого результата, посвящена нейроэкономика. Практическое приложение полученных знаний реализуется через нейромаркетинг — дисциплину, которая использует результаты поведенческих и физиологических исследований, чтобы оптимизировать продажи товаров и услуг. Спикер — Алексей Горин, сотрудник Центра нейроэкономики и принятия решений НИУ ВШЭ, аспирант психфака ВШЭ, магистр биологии. Он расскажет об области применения и перспективах развития этих направлений с позиции нейрофизиолога и потребителя.

Мозг и реклама. Основы нейромаркетинга

Организатор: НИУ ВШЭ и центр «Архэ» (СПб) Продолжительность: 1 час 25 минут Язык: русский

Эта ознакомительная лекция преподавателя НИУ ВШЭ Анны Шестаковой погрузит вас в тему нейромаркетинга и его методов. Вы узнаете о том, как переплетаются принципы поведенческой экономики, когнитивной психологии и нейрофизиологии.

Потребительский инсайт: как нейромаркетинг помогает его измерить

Организатор: «Яндекс» Продолжительность: 33 минуты Язык: русский

Спикер, Наталья Галкина, специалист компании NeuroTrend, расскажет о том, как измерять уровня внимания, интереса, запоминаемости, эмоций потребителя и использовать это в маркетинговых стратегиях. Из этой лекции вы узнаете о том, как методы нейромаркетинга позволяют проводить качественные исследования и улучшать рекламный контент, опираясь на данные о подсознательных реакциях пользователей.

Neuromarketing: The new science of consumer decisions

Организатор: TEDx Talks Продолжительность: 17 минут Язык: английский

Доктор Ву создал одну из первых двух местных маркетинговых фирм, специализирующихся на поисковой оптимизации, научно обоснованном дизайне веб-сайтов и оптимизации конверсии. За последние 20 лет растущее количество исследований в области нейробиологии, социальной психологии и поведенческой экономики позволило по-новому взглянуть на то, как мозг принимает решения о покупке. Обладая обширными знаниями и опытом как в области нейробиологии, так и в области маркетинга, доктор Ву помогает предприятиям быстро увеличивать доходы, побуждая своих клиентов принимать обоснованные решения. Спикер делится своим опытом, разбирая кейсы из практики.

Neuromarketing in action — towards a new model of persuasion

Организатор: TEDx Talks Продолжительность: 25 минут Язык: английский

Из выступления Антонио Казальса вы узнаете о том, как применить нейромаркетинг на практике и с помощью эмоционального воздействия (но не манипуляций) влюбить потребителя в бренд. Казальс поделится как удачными кейсами из практики, так и неудачными.

Neuromarketing on today’s menu

Организатор: TEDx Talks Продолжительность: 15 минут Язык: английский

Профессор международного университета LCC (Литва) Индре Разбадаускайте знакомит с принципами нейромаркетинга. Спикер объяснит, как и почему нейромаркетинг используется предприятиями по всему миру и как начать внедрять его методы.

Neuromarketing: Knowing Why You Buy

Организатор: TEDx Talks Продолжительность: 10 минут Язык: английский

Сэм Ушер, старший специалист нейромаркетинговой компании Consumer Neuroscience, считает, что знания в области психологии и нейробиологии необходимы всем, кто работает с потребителями. Из его выступления вы узнаете о том, как принципы нейромаркетинга использовать на практике.

How Brands Are Influencing Your Decisions

Организатор: Spark Продолжительность: 55 минут Язык: английский

Это видео будет полезно не только маркетологам, но и всем современным потребителям. Вы узнаете о том, как принимаются решения о покупке на подсознательном уровне и что на это влияет, как взять этот процесс под контроль и выбирать более осознанно.

Иллюстрация: variant / Depositphotos.com