Войти в почту

Академика РАН возмутило состояние архангельской больницы

Академика РАН Михаила Флинта возмутило состояние 4-й горбольницы Архангельска, куда он был госпитализирован с подозрением на коронавирус.

Следите за развитием событий в трансляции: «Коронавирус в России: число заболевших и умерших растет — трансляция»

Как пишет издание «Аргументы недели», Роспотребнадзор по эпидемиологическим показателям приостановил научную экспедицию в Арктике, которой руководил Флинт. Тех, у кого тест на коронавирус оказался положительным, госпитализировали в медучреждения Архангельска.

«Попросили мыло, ведь пандемия, ковидная больница, постоянно надо мыть руки, ответили: «свое надо иметь». Про туалетную бумагу мы и не спрашивали — судя по ее тотальному отсутствию та же история. Соответственно и в самих сортирах, как в тамбуре электрички лет 30 назад, шибает так, что не войдешь. Дезинфекции при обслуживании больных практически никакой. Мне принесли откуда-то градусник с «чужой» температурой 37.8, на моих глазах градусник из подмышки одного больного сразу давали другому, даже не стряхивая. Пришлось самому его дезинфицировать», — цитирует ученого издание.

Академик рассказал, что его вместе с коллегами после скандала и звонков из Москвы, перевели в госпиталь для ветеранов, но выяснилось, что и там есть проблемы — отсутствуют лекарства и компьютерный томограф.

«Вы меня спрашиваете — ну вас же перевели, и госпиталь хороший, что же Вы, Михаил Владимирович, так возмущаетесь? Возмущаюсь потому, что нас-то перевели, а «ковидный ад» остался. Да, «ад» остался. И архангельцы, которые не ветераны, не академики, не океанологи в этот «ад» могут легко попасть. И им надо иметь вещмешок с полотенцами, мылом, туалетной бумагой и запасом специальных лекарств от ковида и приготовиться переносить тяжелую болезнь в «условиях Сахары». Они остаются один на один с медициной для плебса, бессмысленной и беспощадной…», — сказал Флинт.

Как сообщало ИА REGNUM, в феврале 2021 года пациенты архангельской больницы №4 пожаловались в соцсетях на холод и плесень в палатах. После этого лечение им пришлось продолжить в коридорах учреждения.