За кулисами: Мероприятия — это динамичное искусство
Мой главный двигатель — вызов.
Он имеет значение для любого человека, который служит, — а я считаю, что служу, — своей профессии. Если человек является профессионалом и горит своим делом, он всегда будет задаваться целью создавать что-то новое, менять, улучшать. Главная из причин, для чего была создана «Фестивальная дирекция», и есть совершенствование механизмов в организации мероприятий, проявление новаторства в соответствии с изменениями культурных тенденций в мире и регионе. Пусть это не всегда бывает заметно конечному потребителю услуг — ведь многое обращено, например, на оптимизацию расходов или на стратегическое развитие отдельных направлений — такая работа даёт свой положительный эффект.
Какой подход — такой и результат.
И я склоняюсь к тому, что это скорее лайфстайл, чем исключительно подход в рабочих делах. Я требовательна к себе как в жизни, так и в работе — к сотрудникам, партнёрам и подрядчикам, потому что «наполовину» меня не устраивает. Поэтому нашими мероприятиями, их уровнем и продуманностью до мелочей восхищаются участники, гости, эксперты. Для кого-то может стать открытием, что мы достигаем этого без дополнительных вложений, — в ряде случаев нам удавалось сократить издержки на мероприятия, которые до нашего появления требовали даже больших средств. Спросите: «А что, так можно было?» — Можно, ребят!
Помните о «трёх китах».
Когда меня просят совета в организации, я всегда начинаю с простой, но очень важной вещи: любое мероприятие строится на смете, календарно-постановочном плане и концепции. Когда у тебя есть понимание по деньгам, времени и сути, остаётся только контролировать каждую составляющую этих аспектов. Это относится к событию любого масштаба.
На нас обижаются.
Знаете таких людей, которые приходят в коллектив, полные сил, энергии и желания сделать всё классно, раздражая всех вокруг? Это мы. Кто-то за положительные изменения, а кто-то хочет жить, как привык, прячась за «традиции». Ничего не имею против традиций, но считаю, они тут ни при чём: ту же «Иронию судьбы»12+ можно смотреть по-разному — либо сидя у телевизора 20 лет подряд, либо на Эльбрусе и так далее. Мир, город, культурная повестка из года в год меняются. Вообще ивент-индустрия в топе самых стрессовых, и если вы не готовы шевелиться ради хорошего результата, может, это просто не ваше?,
Один в поле не воин.
Если что-то идёт не так, важно уметь быстро собраться и принять альтернативное решение. Когда есть команда, мне легко. Но в любом мероприятии, помимо специалистов «Фестивальной дирекции», задействовано ещё и множество других людей. Крайне важно, чтобы они так же, как и мы, смотрели в одном направлении и разделяли одинаковые ценности — иначе хорошего результата на выходе не получить. Как этого добиться? У каждого есть своя выгода: финансовая, личная, карьерная и так далее. Секрет моих хороших взаимоотношений прост — уговор, манипуляция, подкуп (сарказм). Впрочем, как и у всех.
При выборе подрядчиков важен здравый смысл.
Сейчас 90% наших исполнителей — это не знакомые мне до работы в «Фестивальной дирекции» люди. За два с лишним года работы мы набивали шишки, анализировали предложения, искали более выгодные условия и тех, на кого действительно можно положиться в нашей сфере. Это не значит, что теперь для всех остальных дверь закрыта, — если вы конкурентоспособны, мы всегда готовы рассмотреть ваши предложения.
Я немного слукавила.
В первом пункте — но это чтобы не напугать вас. Честно говоря, мой самый главный мотиватор — это смерть. Всякий раз, когда я думаю, что устала и у меня больше нет сил, вспоминаю о том, что в какой-то момент всё может закончиться. И я встаю и двигаюсь дальше.
Мир ускоряется.
Например, есть ряд обстоятельств, порождающих сверхсрочные дедлайны. Сетовать по этому поводу — это всё равно что жаловаться на погоду. Если наши с вами ритмы не совпадают, давайте просто пожелаем друг другу удачи и не будем тратить время.
Мы все видим лишь верхушку айсберга.
Это касается всего, в чём мы с вами не являемся непосредственными участниками. Мы не можем знать наверняка мотивы людей и их поведения, не сможем на 100% реализовать каждую деталь события, как спланировали ранее. Я всегда об этом помню и желаю помнить каждому, кто не хотел бы стать жертвой собственных заблуждений.
Тел. +7 (4012) 52-88-22
ВКонтакте:
Facebook:
Instagram:
Фото: Алина Максимова
Мейк: Елена Гостева
Стиль: Louvery, Join Kaliningrad
Реквизит: BIT'и'PIXEL