Новосибирский ученый рассказал о секретах ЦРУ

По зарубежным, а затем и российским СМИ распространилась рассекреченная информация ЦРУ о шокирующих экспериментах в Новосибирске 1980-х годов. Якобы советские ученые Института клинической и экспериментальной медицины изучали «экстрасенсорное восприятие человека» и добились в этом немалых успехов. Так ли это? Что кроется за ореолом «секретных материалов»? И чем на самом деле занимались исследователи, НДН.инфо рассказал Александр Трофимов, ученик и последователь академика Влаиля Казначеева, которому приписывают опыты в «телепатии».

Новосибирский ученый рассказал о секретах ЦРУ
© НДН.Инфо

«Я не понимаю, почему так все всполошились. Кто-то рассекретил некое донесение, что в 1980-х годах проводились такие работы. Ну и что? — недоумевает доктор медицинских наук, генеральный директор и председатель Ученого совета МНИИКА им. Академика В.П.Казначеева Александр Трофимов, — самое главное в то время еще не началось!»

По словам А.Трофимова, серьезные исследования начались, только тогда, когда была построена установка, названная в память об астрофизике Н.А.Козыреве — «Зеркала Козырева». Установка по новым чертежам была испытана в начале 1991 года.

«Первые испытания прошли в декабре 1990-го года. Впоследствии по ним был снят фильм «Зеркала Козырева» — прорыв в будущее». Конечно, там много искажений. Режиссер показал запатентованное оборудование и схемы устройства, рассказал, из чего оно состоит, и люди стали делать «машины времени». Эта идея овладела массами», — отмечает ученый.

На бытовом уровне это можно было понять, если бы это не было так серьезно для новой науки, говорит Александр Трофимов. Исследователи тогда занимались изучением ноосферы (идеи В.И. Вернадского) — разумной сферы, в которую каждый человек может принести свою малую лепту. Инструментом познания ноосферы как раз и стали «Зеркала Козырева».

«Устройство предназначалось для изучения нераскрытых резервов головного мозга и сознания человека. Возьмем нынешнюю картину мира: 100% — это все знания, которые были за последние два века. Из них, только 1% — это знания о живом веществе. Живое вещество — это космопланетарные образования с функциями биоинтеллектуального квантования, отражения голографической Вселенной и самовоспроизведения», — поясняет А.Трофимов.

Результаты своих многолетних фундаментальных исследований в области космопланетарной антропологии ученые описали в книге Казначеев В.П., Трофимов А.В. «Очерки о природе живого вещества и интеллекте на планете Земля», вышедшей в издательстве «Наука» в 2004 году в Новосибирске.

«В ней все данные, полученные в 1991-2001 годах, которые мы никогда не скрывали, просто потребовалось время, чтобы их грамотно обработать и проанализировать. Мы это сделали. В 2008 году книга была переведена на английский и издана в Германии. Мир узнал об уникальных результатах новосибирских ученых и по достоинству оценил их, гораздо раньше «рассекреченных данных» о первых «пробах пера» в области трансперсональной психологии», — рассказывает Трофимов.

Исследования в «Зеркалах Козырева»

Зеркала Козырева — своего рода алюминиевые листы, закрученные спиралью, которые подобно вогнутым линзам, могут фокусировать различные виды излучений, в том числе излучения, исходящие от биообъектов, взаимодействующих с потоками активного Времени. Классическая конструкция «Зеркал Козырева» имеет следующий вид — это листы из шлифованного алюминия определенного сплава («ноу-хау» авторов) свернутые по часовой или против часовой стрелки в 1,5 оборота, внутри которых помещается измерительная аппаратура и кресло для экспериментатора. Патентобладателем прав на эту конструкцию в течение 20 лет оставался МНИИКА.

«Мы создали зеркала для того, чтобы исследовать на современном научном уровне парадокс квантовой запутанности сознания и эффект квантовой суперпозиции* сознания в пространстве и времени. Это возможно только в «Зеркалах Козырева», — продолжает ученый.

*Квантовая суперпозиция — суперпозиция состояний, которые не могут быть реализованы одновременно с классической точки зрения; это суперпозиция альтернативных (взаимоисключающих) состояний.

Для исследований были приглашены пять тысяч добровольцев. Им было выслано задание, в котором был образный конструктор — 77 знаков, составленный из символов разных культур и народов, населявших Землю.

«По условиям эксперимента компьютер за пять минут до сеанса случайным образом выбирал три-пять знаков. Это составляло программу передачи того человека, который находился в «Зеркалах Козырева» на Крайнем Севере. Он транслировал знаки в информационное поле. А слушали его, в надежде что-то получить, те самые пять тысяч добровольце в разных частях страны», — объясняет ученый.

Добровольцы были заранее осведомлены о времени начала сеанса, имели перед собой весь символический «конструктор», но какие символы будут транслироваться, знать они не могли.

«Когда мы получили протоколы добровольцев, команда программистов и математиков во главе с Анатолием Пискайкиным приступила к анализу. Для математической обработки данных была применена компьютерная программа «Монте-Карло». Она позволила исключить случайные угадывания символов: удалось проследить закономерность получения информации, в зависимости от времени, места, возраста, применения во время трансляции радиотелевизионных средств¸ лазеров и т.д. Независимые международные эксперты признали корректность выполненных работ, их соответствие критериям фундаментальной науки, — говорит Александр Трофимов. — Я хотел бы обратиться к профессору Александру Чепурнову, заявившему на телеканале «Звезда» в сюжете о рассекреченных ЦРУ разработках новосибирских ученых, что в экспериментах 15-17-летней давности, поставленных им как вирусологом, по просьбе не названных сотрудников академика В.П.Казначеева тех лет, были получены якобы отрицательные результаты. Хотелось бы получить протокол этих неизвестных нам и непонятных большинству зрителей опытов, очень важный для научной репутации нашего академика. Прошло много лет, но мы бережно храним в своих архивах протоколы даже 30-летней давности».

отчеты 5 тысяч добровольцев

Исследования в заполярном Диксоне

Группа новосибирских ученых под руководством А.В. Трофимова действовали по научному заданию Влаиля Казначеева. В 1990 году специалисты собрали систему зеркал в заполярном поселке Диксон. Одни «Зеркала Козырева» расположились на острове, другие на материковой части. Участие в исследовании приняли две группы волонтеров, в задачи которых входила многочасовая трансляция и получение информации. После обработки полученных данных выяснилось, что удается получить только 1/3 всей информации, а другая её часть принимается с запозданием на несколько часов.

«Но самый большой, феноменальный результат заключался в том, что за час, за пять и семь часов, до того, как компьютер случайным образом сгенерировал символы, они уже были получены группой. Это повторялось несколько раз! Полученный феноменальный результат доказывает, что прав был Николай Козырев: на Крайнем Севере будущее присутствует в Настоящем», — резюмирует Александр Трофимов.

Козырев считал, что активное время — субстанция, через которую информация передаётся мгновенно во все точки Вселенной. Доказательством этого служил его эксперимент с далёкими звёздами. Свет, который шёл от них до Земли годы или сотни лет, фиксировался телескопом и погружал астрономов в прошлое — они видели сигнал из прошлого. Но оказалось, если навести телескоп на место, где звезда по расчётам должна быть в настоящем или будущем, приборы зафиксируют и эти сигналы. Козырев указывал, что подобное взаимодействие происходят между активным временем и человеческим мозгом, если человек будет находиться в вогнутых зеркалах. В своих последующих работах новосибирские ученые доказали это, опубликовав данные в сборнике научных статей «Человек — Зеркало Вселенной» (Новосибирск: Академиздат, 2020).

«Почему мы это делали на севере? Козырев говорил, потоки энергии времени не просто имеют ход или направленность. Они имеют разный ход и направленность в разных точках земного шара. Он с гироскопом (крутильными весами), с раскручиваемым предметом для измерения веса, увидел, что выше 73 градусов северной широты уже не фиксируется эффект увеличения веса при определенном направлении вращения контрольного груза. Он связал это с изменением направления потока энергии-времени», — объясняет А.Трофимов.

Козырев также предсказал вулканическую активность на Луне, за что сначала был освистан, а потом реабилитирован, когда его данные подтвердились. Ученого наградили высшей наградой космического научного сообщества — бриллиантовой «Большой Медведицей».

В нынешнее время исследователи в области космопланетарной антропологии продолжают работу над совершенствованием «Зеркал Козырева» и создали их новый технологический вариант «Зеркала МНИИКА», вошедшие в каталог «Инновации 2020- 2021». Специалисты ищут способы применения зеркал в практической жизни человека и медицине. Ученые уверены, что с помощью этой технологии можно проводить мониторинг угрожающих человечеству событий — землетрясений и различных катаклизмов, а также реализовывать программы замедления скорости старения организма.

«Мы живем в мире всеобщей информационной связи друг с другом, наша задача помочь наиболее чувствительным людям к малейшим колебаниям солнечной активности. Вторая задача — мониторинг будущего — это реально. Мы этому мониторингу учились 30 лет и научились в Зеркалах Козырева. Наши данные опубликованы в докладе на международном конгрессе по прогнозу природных катастроф в Мельбурне в 2018 году. Нам удалось научно предвидеть землетрясения за семь дней до их начала! Все это уже давно написано и опубликовано, осталось только осознать всем, что результаты, полученные опережающим наше время корпусом» современной науки — это уже не фантазии, и даже не научная фантастика, а новая научная реальность третьего тысячелетия», — подытожил доктор медицинских наук Александр Трофимов.