В мире
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Мишустин поздравил российских учёных с профессиональным праздником

Премьер-министр поздравил отечественных учёных с Днём российской науки, отметив, что Россия имеет уникальный интеллектуальный потенциал и является мировым лидером во многих областях.
По его словам, новое поколение российских учёных обеспечивает создание цифровых, генетических и нанотехнологий, современных материалов и систем, искусственного интеллекта.
Ваши работы востребованы в самых разных отраслях экономики, оборонно-промышленном комплексе, — написал он в своей поздравительной телеграмме.
Кроме того, премьер отметил разработки отечественных специалистов в медицине, помогающие лечить редкие заболевания, делать высокотехнологичные операции, производить уникальные лекарства и вакцины.
Мишустин напомнил о влиянии русских учёных, исследователей и просветителей, в том числе , и , на всю историю человечества.
Он уверен, что отечественные специалисты ещё не раз прославят Россию открытиями.
Ранее NEWS.ru писал, что российские исследователи из Сибирского отделения обнаружили антитела против COVID-19, которые способны эффективно нейтрализовать коронавирус и могут быть использованы для создания лекарства от инфекции.