Войти в почту

В Петербурге целиком сформировали корпус атомного ледокола «Урал»

Петербургские судостроители на Балтийском заводе (входит в состав ОСК) завершили формирование надстройки атомного ледокола «Урал» — второго серийного судна проекта 22 220.

Как сообщили 20 января в пресс-службе Балтийского завода, тем самым корпус атомохода сформирован полностью.

«Окончанием формирования надстройки судна стала установка дымовой трубы», отметили судостроители.

Теперь на «Урале» предстоит погрузка камбузного оборудования и отделка жилого блока ледокола.

«Согласно графику строительства, на атомоходе продолжаются швартовные испытания», — добавили на Балтзаводе.

Атомные ледоколы проекта 22 220 «Артика» (сдан заказчику), «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка» являются самыми большими и мощными атомными ледоколами в мире.

Их основные характеристики: мощность — 60 МВт (на валах); скорость хода — 22 узла (по чистой воде); длина — 173,3 м; ширина — 34 м; высота — 52 м; осадка — 10,5 м; максимальная ледопроходимость — 2,8 м; полное водоизмещение — 33 540 тонн; срок службы — 40 лет.