Ещё

Учёные нашли исторического предка коренных американцев на Байкале

Фото: Zab.ru
Учёные из  и  нашли самого раннего и близкого родственника коренных американцев. Им оказался мужчина, живший 14 тысяч лет назад около озера Байкал. Об этом пишет научный журнал Science.
«Геном показал, что индивид был человеком Восточноазиатского и Евразийского происхождения, что и сегодняшние коренные американцы. Это делает его самым старым известным близким родственником коренных американцев за пределами Америки», — заявил археогенетик и директор Института Макса Планка .
Родственные связи удалось обнаружить благодаря анализу кусочка зуба древнего мужчины. Как предполагает генетик из Университета Канзаса Дженнифер Рафф, предки коренных американцев ранее жили в Сибири и эмигрировали в Америку по древнему сухопутному мосту.
«Эта работа предполагает, что сибирские предки коренных народов Северной Америки были более распространены и мобильны, чем считалось ранее, говорит она. Это может также косвенно поддержать гипотезу о том, что предки коренных американцев оказались изолированными от своих азиатских предков на Берингии, древнем сухопутном мосту, который соединял Сибирь с Аляской», — пояснил учёный.
Видео дня. Билан нарушил самоизоляцию ради вечеринки королевы Tik Tok