Ещё
СМИ назвали источники доходов семьи Мишустина
СМИ назвали источники доходов семьи Мишустина
Политика
Не все продаются:  звезды игнорируют ток-шоу
Не все продаются: звезды игнорируют ток-шоу
Шоу-бизнес
Москвичам пообещали апрель в январе
Москвичам пообещали апрель в январе
Погода
Меркель заявила о договоренностях по Ливии
Меркель заявила о договоренностях по Ливии
В мире

В Турции раскопали жирафа возрастом девять миллионов лет

Фото: РИА Новости
Турецкие ученые при проведении раскопок в юго-западной части страны обнаружили окаменелости, принадлежащие восьми различным видам животных, включая мамонтов, жирафов и носорогов.
Об открытии рассказывает Daily Sabah. Оно было сделано группой ученых из Парижского музея, расположенного в турецком .
Возраст найденных окаменелостей значительно различается. Самые "молодые" из них обитали на территории современной около 1,2 миллиона лет назад, а древнейшим — не менее девяти миллионов лет.
Исследователи считают, что окаменелости принадлежали различным видам животных. Так, обнаружены окаменелые останки представителей сразу трех видов семейства Cavicornia — это были крупные парнокопытные животные с рогами, потомками которых стали быки и антилопы.
Установлено, что они обитали на нашей планете в эпоху миоцена около 7-9 миллионов лет назад. К этому же периоду времени относятся найденные здесь же окаменелые останки жирафа.
Также были обнаружены останки мамонтов, носорогов, лошадей и оленей, которые относятся к эпохе плейстоцена. Они обитали около 1,2 миллиона лет назад.
По словам профессора антропологии Ахмета Исхана Айтека из Университета Памуккале в Денизли, открытие ископаемых животных, таких как мамонт и носорог, доказывает, что современная Анатолия когда-то была очень богата на различные виды животных. Причем они жили рядом с древними предками людей.
Видео дня. Принц Гарри и Меган Маркл лишатся королевских титулов весной