Ещё
Мишустин произвел первое назначение
Политика
Два вице-премьера не войдут в новый кабмин
Два вице-премьера не войдут в новый кабмин
Политика
Министру из правительства Медведева нашли новую работу
Министру из правительства Медведева нашли новую работу
Политика
Медведев прервал молчание после отставки
Политика

Палеонтологи обнаружили новую группу птерозавров

Фото: Naukatv.ru
Согласно новому исследованию международной группы палеонтологов, видовое разнообразие древних летающих рептилий было гораздо шире, чем предполагалось.
Исследование, проведённое учёными из Альбертского университета () и Национального музея , изучило хорошо сохранившийся образец птерозавра, обнаруженный в  более 15 лет назад. Результаты свидетельствуют о том, что новый тип птерозавра, названный Mimodactylus libanensis, питался ракообразными, летал с помощью длинных крыльев и охотился на поверхности мелководья, как и современные морские птицы. Идентифицированный птерозавр жил 95 миллионов лет назад в середине того, что сейчас называется Морским путём океана Тетис (обширное пространство неглубоких морских вод, отделяющее Европу от Африки и простирающееся вплоть до Юго-Восточной Азии). Исследователи обнаружили, что птерозавры, обитавшие в этом месте, связаны с китайскими птерозаврами.
Результаты работы предполагают, что на древней Земле могло существовать столько разных видов птерозавров, сколько сегодня существует видов птиц. Палеонтологи отмечают, что разнообразие этих древних животных было гораздо шире, чем исследователи могли когда-либо предположить, и намного более разнообразным, чем когда-нибудь удастся выявить по окаменелостям.
Фото: Julius Csotonyi