Ещё
В Турции вспыхнули протесты против "сделки века"
В Турции вспыхнули протесты против "сделки века"
В мире
Мишустин разделил обязанности между заместителями
Политика
Россиянам рассказали о новых паспортах
Россиянам рассказали о новых паспортах
Общество
Духовник Поклонской обвинил ее в уходе от православия
Духовник Поклонской обвинил ее в уходе от православия
Политика

В Омане обнаружены гробницы древних рудокопов

Фото: Российская Газета
В  исследователи обнаружили новый археологический объект, в состав которого входит древнее поселение и 45 гробниц датируемых началом железного века.
Об открытии со ссылкой на Министерство наследия и культуры Омана сообщает Times of Oman. Исследование было проведено местными археологами в сотрудничестве со специалистами из Университета Гейдельберга ().
Целью миссии был поиск поселений железного века в провинции Северная аль-Шаркия. Ранее неизвестный объект был обнаружен в местечке Аль-Мудхайби. Он расположен на склоне горы Аль-Салели.
Сообщается, что в древности здесь располагались шахты. Рудокопы добывали тут медь. Вероятно, они и проживали в домах, обнаруженных археологами. Поселение располагалось всего в 700 метрах от шахты.
Кроме того, на этом же археологическом участке было найдено кладбище, состоящее из 45 хорошо сохранившихся гробниц. Кстати, эти ритуальные сооружения похожи на хижины.
По мнению ученых, возраст захоронений превышает 3000 лет. По размерам гробниц и их архитектуре можно будет определить социальный статус погребенных.
Известно, что шахты на этом участке использовались с древности до ранней исламской эпохи.
Напомним, ранее в Турции археологи при проведении раскопок на северо-западе страны обнаружили неизвестный науке пирамидальный памятник, возраст которого составляет около 8000 лет.
Видео дня. Глава Чувашии оправдался за видео с «дрессировкой» офицера