В Германии найден скелет 6500-летнего "Фреда"

Немецкие археологи в Баварии при обследовании площадки под будущее строительство обнаружили скелетированные останки человека среднего неолита. Как сообщает The History Blog, находка была сделана на участке, где планируется возведение сельскохозяйственного здания. Владелец вызвал археологов для обследования. Они и совершили неожиданную находку. На глубине всего лишь около 40 сантиметров исследователи обнаружили скелет мужчины, умершего примерно 6500 лет назад. Тело находилось в поле, на котором много лет выращивали кукурузу. Удивительно, что его не нашли раньше. Останки находятся в хорошем состоянии, скелет сохранился почти полностью. По мнению ученых, сказалось высокое содержание извести в почве. Скелету дали условное название "Фред". Мужчина был погребен в необычной позе. Его ноги согнуты в коленях и повернуты в сторону. Возможно, люди неолита пытались сымитировать положение человека во время сна или при рождении. Ученые с удивлением отмечают, что у "Фреда" были очень ровные и белые зубы. В могиле также был найден каменный топор со следами большого износа и семена какого-то растения. Анализ показал, что на момент смерти человеку было от 20 до 30 лет. К слову, недалеко от данной могилы археологи обнаружили захоронение 12-летнего мальчика. Он был погребен около 4500 лет назад на заре бронзового века. "Фреда" доставят в Мюнхен для изучения в лабораторных условиях. Что станет с ним дальше, неизвестно. Бавария - это единственная земля в Германии, в которой закон дает право полного владения археологическими находками землевладельцу, а не государству.

В Германии найден скелет 6500-летнего "Фреда"