Ещё
В мире
На Украине рассказали о переговорах Трампа и Зеленского
На Украине рассказали о переговорах Трампа и Зеленского
В мире
Раскрыты подробности о новых войсках США
Раскрыты подробности о новых войсках США
Армия
Журналистов из России не пустили на Украину
Журналистов из России не пустили на Украину
Общество

Жизнь оказалась занесенной из космоса

Ученые объяснили, как возникла жизнь на Земле
Фото: NASA / Globallookpress.com
Ученые Эдинбургского университета пришли к выводу, что жизнь на Земле возникла благодаря потокам космической пыли, которые занесли на планету биологические молекулы или даже примитивные формы жизни. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Phys.org.
По словам исследователей, микроскопические живые организмы способны мигрировать с планеты на планету, когда пылевые потоки сталкиваются с внешними слоями атмосферы. Скорость потоков должна составлять 70 километров в секунду, чтобы частицы, находящиеся на высоте 150 километров над поверхностью, были выбиты за пределы гравитационного притяжения.
Некоторые виды бактерий, растений и мелких животных могут выживать в условиях вакуума. Эксперименты на космическом аппарате «Фотон-М3» показали, что к подобным существам относятся тихоходки — крошечные членистоногие размером от 0,1 до 1,5 миллиметров.
>> Геологи: Жизнь на Земле зародилась на суше
В своей работе, результаты которой опубликованы в журнале Current Biology, биологи из нескольких стран показали, что некоторые тихоходки способны полностью восстанавливать свои жизненные функции и производить жизнеспособное потомство после пребывания в открытом космосе.
Видео дня. Кайф под партой: детей подсадили на новый наркотик