Исследование: эмодзи в деловой переписке ухудшают впечатление о собеседнике
Улыбка помогает людям общаться с друзьями и коллегами, но эмодзи, которые мы используем в деловых переписках, имеют обратный эффект. Исследователи из университета Хайфы и университета Бен-Гуриона в Израиле выяснили, что эмодзи заставляют сомневаться в компетентности пишущего. Об исследовании рассказывает TheNextWeb.
Исследователи опросили с помощью анкет 549 человек из 29 стран. Их просили прочитать деловые письма от незнакомых людей и рассказать, что они думают об отправителе и его компетентности.
Элла Гликсон, сотрудник факультета менеджмента Университета Бен-Гуриона:
«Наши данные свидетельствуют о том, что эмодзи в деловой переписке не воспринимаются как улыбки и заставляют собеседника считать пишущего менее компетентным. Люди привыкли считать, что эмодзи — это виртуальная улыбка, но к переписке по рабочим вопросам это не относится».
Когда участников эксперимента попросили ответить на письма, которые они получили, оказалось, что ответы на письма без эмодзи были намного более подробными. Гликсон отмечает, что эмодзи «подрывали обмен информацией».
Inc. рассказывал о том, в каких случаях эмодзи в переписке уместны и почему чатботы пока не могут совершить революцию. Выражение эмоций необходимо бизнесу прежде всего при общении с клиентами.