Ученые обнаружили на Земле гравитационную аномалию

Исследователям удалось впервые найти подтверждение существования гравитационной аномалии в так называемых полуметаллах Вейля, при этом ранее это было лишь частью теории Альберта Эйнштейна об искривлении пространства-времени, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Nature. Ученым удалось выяснить, что в полуметаллах Вейля электроны ведут себя так же, как элементарные частицы, при этом им необходимо постоянно двигаться, а перемещение это может происходить практически в любом направлении, что делает их «неподвластными» земной гравитации.

Ученые обнаружили на Земле гравитационную аномалию
© YouTube

«Теперь мы можем создавать новые твердотельные устройства на основе этой аномалии, которая никогда не рассматривалась ранее, чтобы потенциально обойти некоторые проблемы, присущие классическим электронным устройствам, таким как транзисторы», - заявил научный сотрудник IBM и ведущий автор статьи д-р Йоханнес Гоот.

Вместе с тем исследователям удалось выяснить, что данная гравитационная особенность полуметаллов позволяет использовать их как новый источник энергии, поскольку постоянно перемещающиеся частицы вырабатывают тепло и создают магнитное поле. В дальнейшем ученые IBM планируют использовать свое открытие для создания нового типа датчиков, переключателей и термоэлектрических охладителей или устройств для повышения энергопотребления.