Телескоп «Кеплер» отыскал десять возможных двойников Земли

Орбитальный телескоп «Кеплер» нашел десять ранее неизвестных потенциальных двойников Земли, сообщили ученые НАСА на пресс-брифинге Исследовательском центре имени Эймса в Силиконовой долине, передает РИА Новости. «Ближайшим аналогом Земли может быть пока неподтвержденная планета KY.7711, найденная в ходе подготовки полного каталога данных, которые «Кеплер» собирал в первые четыре года своей работы. Эта планета вращается вокруг звезды, похожей на Солнце по своим размерам и температуре», — рассказала Сьюзан Томпсон из Института поиска внеземных цивилизаций SETI в Маунтин-Вью в США. Чем удивили ученые Сенсационные открытия Всего каталог содержит в себе примерно 220 новых планет, десять из которых являются возможными двойниками Земли. По словам руководителя миссии «Кеплер» Марио Переза, повторный анализ данных поможет не только найти новые планеты, но и получить уникальные статистические данные по числу планет у звезд Млечного Пути. Ученые отмечают, что уже после первого анализа смогли обнаружить два новых типа планет: небольшие супер-Земли, чья масса примерно в 1,8 раза больше, чем у нашей планеты, и мини-Нептуны, чья масса в 3-4 раза больше. При этом первые образуются в теплых внутренних регионах протопланетных дисков, где почти нет водорода и гелия, а вторые — в холодных внешних слоях, где газа намного больше.

Телескоп «Кеплер» отыскал десять возможных двойников Земли