NASA опубликовало снимки марсохода Curiosity на поверхности Марса

NASA опубликовало фотографии марсохода Curiosity, который движется к вершине горы Шарп. Об этом 20 июня сообщает сайт космического агентства. Снимки были сделаны 5 июня камерой HiRISE, расположенной на борту зонда Mars Reconnaissance Orbiter (MRO). Используя самый мощный телескоп, когда-либо отправленный на Марс, ученые NASA смогли поймать изображение марсохода среди скалистых горных ландшафтов. Он выглядит как синяя точка на фоне темного песка. Марсоход поднимается на гору Шарп и приближается к своему следующему пункту назначения. Последние два года Curiosity занимается те, что пытается забраться на вершину горы Шарп в центральной части кратера Гейла. Напомним, марсоход Curiosity был запущен в рамках программы по изучению Марса в ноябре 2011 года. В августе 2012 года он достиг поверхности Красной планеты и был направлен в кратер Гейла. Изучение марсианского грунта в кратере показало, что кратер Гейла в далеком прошлом представлял собой озеро, а условия на Марсе были благоприятны для существования микроорганизмов. Как ранее сообщало ИА REGNUM, Марсоход обнаружил необычные отложения песка в месте под названием «плато Науклуфт» у вершины горы Шарп. На снимках были замечены разломы в скалах, заполненные неизвестным белым веществом, похожим на осадочные породы водного происхождения. Ученые пришли к выводу о существовании жидкой воды на Марсе в далеком прошлом. Причем она могла существовать в каком-либо виде на протяжении более долгого времени, чем считалось до этого.

NASA опубликовало снимки марсохода Curiosity на поверхности Марса