Человечеству открыли двери в параллельные миры

На Земле есть ворота в параллельные миры, заявила международная группа ученых. Порталы были созданы древними цивилизациями, сообщают иностранные СМИ. Одним из таких врат исследователи назвали Стоунхендж в Англии, изучив форму и строение ворот. Порталы в другие миры скрываются во Вратах Богов в Перу, во Вратах Солнца в Боливии. Солнце мое, взгляни на меня… Тест: как хорошо вы знаете Солнечную систему? Причем в Перу, согласно местным легендам, проход через врата даст человеку бессмертие и сделает его храбрым воином. Впрочем, ученые не подтвердили свои предположения какими-либо фактами и не могут пока дать ответа, как открывается вход в параллельные миры. Они ищут разгадки данной гипотезы. Врата Богов – археологический комплекс в Перу, располагающийся недалеко от озера Титикака. Местные считают, что это место раньше принадлежало богам. Ученые со всего мира до сих пор исследуют загадки ворот. В 2012 году специалисты из NASA выдвинули свою теорию о параллельных мирах. Они утверждали, что нашли порталы в параллельные измерения, которые располагаются в магнитном поле Земли – на расстоянии нескольких десятков тысяч километров от поверхности нашей планеты. Большинство таких порталов, или X-точек, имеют небольшой размер и появляются на крайне непродолжительное время, заявили ученые.

Человечеству открыли двери в параллельные миры