Ученые обнаружили новый вид памяти в мозге человека

Бельгийские ученые совместно со своими коллегами из США провели исследование, в ходе которого в человеческом мозге был обнаружен новый вид памяти, при котором полученная информация хранится в переходе из краткосрочной в долгосрочную память, передает ИА "Народные новости". Этот процесс происходит во время создания нейронных связей. Обнаруженный вид памяти хранит информацию в синапсах, при этом активность отдельных нейронов не увеличивается. Когда информация, хранящаяся в кратковременной памяти, исчезает, она продолжает оставаться в глубине мозга. В ходе исследования ученые применяли функциональную магнитно-резонансную томографию, которая помогает понять, какие изменения происходят в нейронах. В основе эксперимента лежал показ различных фотографий людям. На кадрах были изображены другие люди, слова или предметы мебели. Активность нейронов головного мозга начинала снижаться, когда изображения забывались. Согласно результатам исследования, воспоминания продолжают храниться в рабочей памяти, что помогает вспомнить необходимые данные через какое-то время.

Ученые обнаружили новый вид памяти в мозге человека