Ученые: в жилах Чингисхана текла европейская кровь

Исследователи смогли узнать, откуда родом великий завоеватель Чингисхан. Ученые сделали невероятное открытие о Чингисхане Археологи сделали сенсационное открытие, заявив, что предки Чингсхана были европейцами. Такие выводы исследователи сделали после того, как изучили могилу близкой родственницы завоевателя – монгольской королевы. Стоит отметить, что место, где был погребен сам Чингисхан, до сих пор не найдено, так как в то время членов правящей семьи хоронили в тайных местах. Однако 12 лет тому назад ученые нашли и вскрыли захоронение четверых мужчин и трех женщин в Восточной Монголии. В могиле ученые нашли золотые предметы с гравировкой сокола — символом принадлежности к клану Борджигинов, к которому относился и непосредственно сам Чингисхан. Исследователи смогли определить, что люди были погребены в период с 1130 по 1250 годы, когда Чингисхан был у власти. Напомним, что он умер 25 августа 1227 года в возрасте 72 лет. Изучение останков показало, что одна из женщин, скорее всего, является монгольской королевой, а трое мужчин — это ее сыновья. Не исключено, что они были внуками Чингисхана. Они оказались носителями гаплогруппы R1b-M343, что указывает на европейское происхождение мужчин. Таким образом, ученые предположили, что предки Чингисхана были европейцами, которые мигрировали на территорию Монголии, а затем вступали в браки с монгольскими женщинами. Подтвердить догадки ученых поможет обнаружение могилы Чингисхана.

Ученые: в жилах Чингисхана текла европейская кровь