Стивен Хокинг предрек человечеству гибель

Человечество не переживет следующую тысячу лет на Земле. Такое мнение выразил известный британский физик Стивен Хокинг. Его слова передает издание

Стивен Хокинг предрек человечеству гибель

The Daily Mail

. "Возможно, в один прекрасный день мы сумеем использовать гравитационные волны, чтобы взглянуть прямо в "сердце" Большого взрыва. В космосе сделано множество открытий, но этого все равно мало. Надо продолжать его исследовать для будущего человечества. Я не думаю, что мы переживем еще тысячу лет на нашей хрупкой планете", - заявил ученый. Во время своего выступления в Оксфордском университете 74-летний профессор сорвал овации, призвав ученых стимулировать общественный интерес к космическим путешествиям. По мнению Хокинга, человечество может погибнуть в результате ядерной войны, созданного в лабораторных условиях вируса или по вине искусственного интеллекта. Однако физик отметил важность открытий в астрофизике для возможного спасения людей. Хокинг выразил уверенность, что если человечество не начнет совершенствовать свои космические технологии, не научится преодолевать значительные пространства в космосе, у него нет будущего.