"Космические" курганы поставили ученых в тупик

К удивительному открытию пришли ученые благодаря снимкам Казахстана из космоса. Оказалось, что холмы возле города Костанай представляют собой загадочные гигантские надписи и знаки. Всего исследователи обнаружили семь подобных "космических" знаков, все они видны с расстояния в 100 километров от Земли. Так, специалисты обратили внимание на то, что 101 курган возле Костаная образовывает уштогайский квадрат. Кроме того, на холмах была найдена тургайская свастика, сторона которой равна 94 метрам, передает газета "Известия". Последней находкой ученых стал огромный тетрагон со сторонами от 137 до 171 метра. По одной из версий, загадочные надписи были сделаны в знак поклонения высшим силам. Эксперты к более детальному изучению спутниковых снимков для того, чтобы прояснить смысл и происхождение знаков. Напомним, похожей загадкой являются так называемые ведьмины круги, найденные в Намибии и Западной Австралии. Встречаются они, как правило, в засушливых районах. В этом году специалисты из Калифорнийского университета в Дейвисе опубликовали свою версию происхождения "ведьминых кругов". По их мнению, загадочное явление – всего лишь результат самоорганизации травы, которая стремится насытиться влагой.

"Космические" курганы поставили ученых в тупик