Зонд NASA обнаружил обломки древней планеты на краю Солнечной системы

Хьюстон, 23 октября. Астрономы NASA объявили о том, что космический зонд New Horizons приближается к странному красному астероиду в поясе Койпера, на самых окраинах Солнечной системы. Предполагается, что зонд обнаружил обломок одной из планет, существовавших на заре Солнечной системы. Объект, обозначенный MU69, был обнаружен в ходе предварительного отбора объектов, которые могли бы стать целью зонда New Horizons. Диаметр этого объекта составляет, по оценкам ученых, от 30 до 50 километров, а внимание он привлек необычным красноватым оттенком, который указывает на наличие химического вещества толин. Это означает, что этот обломок был частью древней планеты, вращавшейся ближе к Солнцу, а после разрушенной метеоритной бомбардировкой. Астероид MU69 является частью первоматерии, из которой сформировались планеты Солнечной системы. «Данные подтверждают — когда мы будем отмечать наступление нового 2019 года, New Horizons увидит обломок строительного материала Вселенной», — рассказала Space член исследовательской группы New Horizons Аманда Зангари. Космическому аппарату предстоит пролететь еще около миллиарда километров; в настоящий момент он уже отдалился от Земли на 5,7 миллиарда километров, став одним из немногих космических аппаратов, которые запускались за пределы Солнечной системы.

Зонд NASA обнаружил обломки древней планеты на краю Солнечной системы