На Венере когда-то могла существовать жизнь

Как говорится, женщины появились на Венере, а мужчины пришли с Марса. Последние исследования ученых из Института Космических Исследований NASA (GISS) указывают, что это может быть правдой. По крайней мере, если речь идет о Венере. Исследования подтверждают то, что миллиарды лет назад на Венере находился неглубокий океан, а климатические условия планеты позволяли существовать простым формам жизни. Близнец нашей планеты является довольно негостеприимным. На Венере постоянно держится высокая температура (462 градуса по Цельсию), огромное давление и происходят быстрые химические реакции, что не позволяет существовать ни одной форме жизни. Однако два миллиарда лет назад планеты была достаточно прохладной, и что важнее — там была вода и минералы, без чего появление живых организмов невозможно. Таким образом, наиболее вероятно, что когда-то на Венере существовала жизнь, а ее "элементы" могли быть перенесены на Землю, например, с помощью космических метеоритов, которые постоянно перемещаются по вселенной. Подобное также могло произойти в случае с Марсом, где последние исследования указывают на факт наличия там живых организмов на ранних стадиях формирования планеты. В ученых есть неоспоримые доказательства, что там появилась жизнь раньше, чем на нашей планете. Исследования Венеры являются ценным вкладом в процесс поисков жизни во Вселенной. На самом деле они были проведены в рамках программа Planetary Science Astrobiology, реализованной NASA как часть проекта Nexus for Exoplanet System Science (NExSS). Его целью является ускорение поисков жизни на планетах, вращающихся вокруг других звезд. В нем сочетаются знания с области астрофизики, планетарных наук, гелиофизики и науке о Земле. Открытие имеет непосредственное значение для будущих миссий NASA, таких как Transiting Exoplanet Survey Satellite и космический телескоп Джеймса Вебба. С их помощью станет возможно открывать пригодные для жизни планеты с наличием атмосферы.

На Венере когда-то могла существовать жизнь