Фракции Госдумы поддержали новый порядок итоговой аттестации девятиклассников
О поддержке введения особого порядка сдачи девятиклассниками итоговой аттестации заявили четыре думские фракции из пяти. Об этом 18 марта сообщается на сайте Государственной Думы.
Госдума 18 марта приняла закон о сдаче ОГЭ только по русскому и математике. Изначально эксперимент планировали провести в Москве и Санкт-Петербурге, в Кемеровской, Липецкой, Нижегородской, Ростовской, Саратовской, Тюменской областях, в Камчатском и Краснодарском краях, в Республике Северная Осетия — Алания и Ямало-Ненецком автономном округе. Однако к третьему чтению число сократилось до трех — Москвы, Санкт-Петербурга и Липецкой области.
Перед началом пленарного заседания глава Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР) сообщил о поддержке законопроекта фракцией, поскольку документ направлен на «стимулирование притока молодых людей в систему получения среднего профессионального образования».
Также о поддержке соответствующей инициативы «Справедливой Россией — За правду» сообщил первый замруководителя фракции, первый зампред Комитета Госдумы по аграрным вопросам Олег Нилов. Помимо этого, заместитель руководителя фракции «Новые люди» Сардана Авксентьева сказала, что фракция поддерживает законопроект.
«Она (инициатива. — Прим. ред.) позволит детям сосредоточиться на профильных дисциплинах и будет способствовать снижению у них тревожности. Пилотный проект пока будет распространен на три региона. Опыт будет изучаться, дорабатываться, мы надеемся, и затем в случае его удачной реализации будет распространен на другие регионы», - сказала депутат.
В ходе пленарного заседания председатель профильного думского Комитета по просвещению Ирина Белых сообщила о поддержке законопроекта фракцией «Единая Россия». «Для нас сейчас очень важно, как каждый ребенок чувствует себя в школе. Как он себя чувствует при получении профессии», - подчеркнула она.
Как писала «Парламентская газета», член Комитета Госдумы по бюджету и налогам Никита Чаплин ранее заявил, что сокращение числа экзаменов при сдаче ОГЭ не означает снижения требований к знаниям учащихся. Это позволит учащимся более глубоко подготовиться к тем предметам, которые действительно необходимы для дальнейшего обучения, пояснил он.