Депутат: Развитие БАМа требует строительства серьезных инфраструктурных объектов

Дальнейшее развитие Байкало-Амурской магистрали (БАМа) невозможно без строительства серьезных инфраструктурных сооружений. Об этом в эфире «Дума ТВ» заявил первый зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Павел Федяев.

Депутат: Развитие БАМа требует строительства серьезных инфраструктурных объектов
© Парламентская газета

Депутат указал на активную работу в этом направлении. 

«Многие вещи были сделаны (для выполнения задач по масштабной модернизации БАМа. — Прим. ред.), но дальнейшее развитие без строительства серьезных инфраструктурных сооружений невозможно. Есть такие вещи, как мосты и тоннели, которые если не построить, то прорыва не будет», — сказал Федяев.

Речь идет о возведении второго и третьего северомуйских тоннелей, отметил он.

Как пояснил парламентарий, до конца 2024 года общая пропускная способность Восточного полигона возрастет до 180 млн тонн в год. При этом к 2032 году пропускную способность планируется расширить до 270 тонн в год, что без строительства новых тоннелей сделать не удастся, убежден Федяев.

По его словам, необходимо дождаться рассмотрения законопроекта, который касается комплексного развития магистральной инфраструктуры.