Депутат Григорьев предложил прописать в законе понятие «политическая реклама»
Заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Юрий Григорьев предложил закрепить в законодательстве понятие «политическая реклама». Соответствующий законопроект опубликован в электронной базе Государственной Думы. Изменения вносятся в закон о рекламе.
Парламентарий обратил внимание, что из-за отсутствия понятия политической рекламы ее можно проводить только в форме предвыборной агитации во время избирательной кампании. То есть политические партии могут использовать наружную рекламу и рекламу в интернете в среднем два-три месяца в году.
Законопроектом предлагается законодательно закрепить понятие политической рекламы. Согласно документу, политическая реклама — это информация, распространенная вне агитационного периода любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на пропаганду взглядов, целей, задач и обнародование результатов деятельности политической партии, ее региональных отделений и иных структурных подразделений.
Закон вступит в силу 1 января 2026 года.