Депутат Госдумы просит Генпрокурора РФ вмешаться в дело об убийстве многодетной волгоградки

Зампредседателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов направил депутатский запрос на имя Генерального прокурора РФ и председателя СКР с просьбой проконтролировать ход расследования резонансного уголовного дела.

Свинцов утверждает, что на следствие могут оказывать давление, а юристы, защищающие подозреваемого Александра Пака, якобы настаивают на вине медиков в смерти женщины.

«Сейчас его адвокаты пытаются свалить вину на врачей, якобы это они некорректно оказывали медицинскую помощь. А то, что он на своем дорогущем джипе переехал ее, тащил по асфальту, это он считает нормальным», – сказал Свинцов в ролике, размещенном в его тг-канале.

Депутат направил запросы Генпрокурору РФ Игорю Краснову, председателю СКР Александру Бастрыкину, а также министру здравоохранения РФ Михаилу Мурашко – чтобы не допустить неправомерного обвинения врачей.

Отметим, что в Волгограде спасти многодетную маму пытались в больнице № 25, а в Москве – в институте имени Склифосовского. Медики делали все возможное, но оказались бессильны: слишком тяжелые травмы получила женщина. 29 ноября ее не стало.

На следующий день после похорон волгоградки в СУ СКР по Волгоградской области объявили, что уголовное дело в отношении Александра Пака переквалифицировано. Теперь он обвиняется в убийстве, совершенном общественно опасным способом. Домашний арест 73-летнему волгоградцу заменили на заключение под стражу.

Это дело о смертельном ДТП стало одним из самых громких в регионе за последнее время.

22 октября на улице Степной в Дзержинском районе, куда Екатерина Буравлева приехала со своими детьми, у нее произошел конфликт с водителем BMW. Одна машина незначительно задела другую, после чего водители перебросились несколькими нелицеприятными высказываниями.

Затем, по мнению следствия, мужчина совершил наезд своим автомобилем на Екатерину и уехал с места аварии. Свидетелями происходящего стали в том числе дети автоледи – старший сын и младшая дочка.

Полученные травмы были квалифицированы как тяжкие. Екатерина Буравлева умерла примерно через месяц после случившегося в столичной клинике.

Семья погибшей подключила СМИ и всевозможные контролирующие ведомства, чтобы добиться справедливого наказания. В свою очередь, адвокат подозреваемого жаловалась, что мужчина якобы подвергается психологическому давлению и травле.