Маркировка способствует обелению целой отрасли. Об этом в новом выпуске программы «Законный вопрос. Подкаст» заявил зампред Комитета ГД по экономической политике, депутат фракции «Единая Россия» Артем Кирьянов.
Сегодня, насколько я помню, нас 24 товарных группы под маркировкой. На следующий год ожидается 45 товарных групп. Я думаю, что мы в ближайшие годы перейдем к трехзначным цифрам. Любая отрасль или подотрасль, заходящая в маркировку, она за какие-то считанные месяцы дает эффект от 25-30% и выше по обелению отрасли,
сказал он.
В качестве примера депутат привел парфюмерию.
Недавно проводил экспертный совет в Госдуме. Смотрели, как по парфюмерии дела идут. Сейчас же у нас будет еще маркировка по косметике и бытовой химии. Ну что, парфюмерия - 25% обеления. И это не предел. Я думаю, что мы все-таки сделали большой подарок в основном нашим женщинам,
отметил он.
Ранее Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей.