Зарегистрирован первый бренд новых регионов России - "Мелитопольская черешня"

У четырех новых российских регионов ??? ДНР, ЛНР, Запорожская и Херсонская области ??? появился первый бренд - "Мелитопольская черешня". Его зарегистрировал Роспатент. Об этом "Газете.Ru" сообщили в пресс-службе ведомства. Там уточнили, что у мелитопольской черешни уникальные вкус и аромат, ягода содержит много витаминов (А, Е, Р и С, а также группы В) и полезных веществ (в том числе цинк, кобальт, медь, марганец, магний, железо, фосфор). Черешня из Мелитопольского района Запорожской области укрепляет иммунитет, добавили в пресс-службе Роспатента. Существует 12 сортов мелитопольской черешни, они делятся по типу созревания. К четырем сортам раннего созревания относятся "Бигаро Бурлат", "Сказка", "Валерий Чкалов" и "Эра", к сортам среднего созревания - "Темпорион" и "Талисман". Есть еще шесть сортов позднего созревания - "Удивительная", "Крупноплодная", "Лапинс", "Мелитопольская черная", "Любимица Туровцева" и "Анонс". "Мелитопольская черешня — настоящий народный бренд, известный более 100 лет. Черешню у нас начали выращивать еще в конце XIX века, а во времена СССР словосочетание "мелитопольская черешня" было известно даже тем, кто слабо себе представлял, где находится Мелитополь. И в этом вся суть регионального брендирования: на языке емких образов рассказать о месте тем, кто никогда в нем не был, подчеркнуть и закрепить идентичность региона", — отметил зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике, сенатор от Запорожской области Дмитрий Ворона. По данным ресурса "Чек Индекс", средний чек на черешню в российских магазинах в июне 2024 года был на уровне 517 рублей (+12% к июню 2023-го и -5% к маю этого года). Число покупок черешни выросло на 13% за год.

Зарегистрирован первый бренд новых регионов России - "Мелитопольская черешня"
© Газета.Ru