В Минпромторге не видят проблемы в регулировании маркеплейсов

Регулирование работы площадок электронной торговли не принесет проблем, отметил, выступая 7 июня на тематической сессии на ПМЭФ, статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

В Минпромторге не видят проблемы в регулировании маркеплейсов
© Парламентская газета

С одной стороны, развитие электронной торговли благоприятно сказывается на экономике страны и способствует развитию логистической, транспортной инфраструктуры. С другой — в последнее время крупные маркетплейсы частно становятся участниками судебных тяжб на десятки миллионов рублей. Поэтому в этой сфере требуется регулирование, считает замминистра.

«Разве это проблема, если разделить маркетплейсы на значимые по достижением определенных показателей и менее значимые, как это происходит в офлайн-торговле», — отметил Евтухов.

Еще один пример возможных требований к маркетплейсам — размещение всех условий типового договора в общем доступе. Разве плохо, если контрагенты будут понимать, на каких условиях будут работать, вопрошает Евтухов. А чем плох пересмотр договоров в рамках определенного срока - не раз в год, а раз в три месяца, недоумевает замминистра.