Войти в почту

Горожанам рассказали, как контакт-центр «Московский транспорт» помогает пассажирам

Специалисты контакт-центра «Московский транспорт» каждый день отвечают на вопросы пассажиров, за текущий год было принято около двух миллионов звонков. Об этом в воскресенье, 24 декабря, рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Горожанам рассказали, как контакт-центр «Московский транспорт» помогает пассажирам
© Вечерняя Москва

— В этом году для удобства пассажиров мы запустили СМС-информирование при обращении в контакт-центр «Московский транспорт». Теперь можно попросить оператора выслать номер и срок рассмотрения своего обращения, чтобы самостоятельно отслеживать статус заявки, — рассказал заммэра.

Ликсутов добавил, что чаще всего горожан интересуют темы тарифов, парковки, а также забытые в столичном метрополитене личные вещи и многое другое. Специалисты отправили уже более 35 тысяч уведомлений.

Сервисные центры работают на пяти станциях Большой кольцевой линии метро — «Текстильщиках», «Кунцевской», «Проспекте Вернадского», «Савеловской» и «Петровском парке». Здесь пассажирам помогут заменить неисправные проездные билеты, а также получить услуги «Московского паркинга». Кроме того, сотрудники могут перенести услуги с неработающей карты «Тройка» на новую, а также получить временные билеты для обучающихся.

Кроме того, есть возможность проконсультироваться по большинству вопросов у чат-бота Александры. Написать ей можно в приложениях транспортного комплекса, на сайтах или в социальных сетях, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Накануне Ликсутов рассказал, что в приложении «Московский транспорт» на карте появились все площадки фестиваля «Путешествие в Рождество», горожане могут ознакомиться с часами работы площадок, а также с афишей мероприятий.