Войти в почту

Владимир Тодоров: мессенджеры часто провоцируют на эмоцию

Фейк – это "злой двойник" хорошо написанной новости, так как работает по ее правилам, заявил директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор "Ленты.ру" Владимир Тодоров в рамках форума "Диалог о фейках" в Москве. "На поле фейков СМИ вступают в абсолютно неравную игру с соцсетями и мессенджерами, которые зачастую берут хоть и правдивый инфоповод, но выкручивают его так, чтобы спровоцировать на эмоцию, а не сообщить факт. У них нет обязательств перед аудиторией. Нам, как профессиональным журналистам, нельзя допускать искушения поступиться принципами ради внимания аудитории, даже если это используется во благо, для привлечения к общественно значимым вещам", - заявил Тодоров. Он отметил, что в борьбе с фейками помимо этических проблем существуют еще и практические. "Борьба с фейками – это дорого, так как включает в себя инвестиции в новые технологии и переподготовку специалистов. Опровержения фейков привлекают меньше аудитории, чем сам фейк. Я считаю, что нужно увеличивать объем государственной поддержки на борьбу с фейками, а также создавать единые стандарты их проверки и опровержения для всех платформ, включая соцсети", - добавил Тодоров. Международный форум "Диалог о фейках" – площадка для обмена опытом между представителями федеральных органов исполнительной власти, международными экспертами, СМИ и участниками бизнес-сообщества.

Владимир Тодоров: мессенджеры часто провоцируют на эмоцию
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости