Войти в почту

В России стали чаще жаловаться на некачественную дезинфекцию

За последние три года граждане и организации стали чаще жаловаться на некачественное проведение дезинфекционных мероприятий, нежели раньше. Об этом статс-секретарь — заместитель руководителя Роспотребнадзора Михаил Орлов заявил на заседании Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям 8 февраля.

В России стали чаще жаловаться на некачественную дезинфекцию
© Парламентская газета

По его словам, в ведомстве фиксируют рост таких обращений на 40 процентов.

«Услуги по проведению дезинфекции начали предлагать не только традиционно те организации, которые этим постоянно занимаются, но и организации, основной деятельностью которых является торговля, ремонтные работы, строительство и перевозки. Большинство этих организаций не имеют материально-технической базы и специально подготовленных специалистов», — указал чиновник.

При этом ущерб здоровью населения от последствий такой деятельности исчисляется не только по уровню затрат при оказании медпомощи, но и экономическими потерями, которые достигают десятков и сотен миллионов рублей, добавил Орлов.

Ранее в среду члены Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям поддержал введение лицензий на дезинфекционные услуги.