Войти в почту

Состоялось первое заседание Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры

«В Комитете будет сформировано пять подкомитетов. Подкомитет по речному и морскому транспорту возглавит , по железнодорожному транспорту — , по транспортной безопасности — , по воздушному транспорту — , по автомобильным, дорожным и общетранспортным вопросам — », — рассказал Председатель Комитета .

Состоялось первое заседание Комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры
© duma.gov.ru

Помощник Президента отметил, что один из главных вопросов на поверке дня — это утверждение Транспортной стратегии до 2035 года. «Стратегия будет представлена Президенту уже в ближайшее время, на Госсовете», — сообщил Игорь Левитин. 

Подробнее о транспортной стратегии рассказал Министр транспорта . Глава профильного ведомства отметил, что работа над стратегией ведется с февраля 2021 года. Сейчас она завершается. Во главе стратегии поставлен человек и качество транспортах услуг.

«Транспортная стратегия учитывает более 80% предложений, которые поступили в Министерство от профессионального сообщества. Это принципиально новый документ. Были введены новые понятия и критерии их оценок. Так, например, впервые введено понятие «опорная сеть», — сказал Виталий Савельев.

Бюджет

В ходе заседания депутаты также рассмотрели проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 год и 2024 год».

«На 2022 год на транспорт выделяется около 340 млрд рублей. Это позволит уже в скором будущем привести в порядок многие региональные транспортные объекты. Надо отметить, что в бюджете учтены задачи, которые вошли в народную программу , — сказал Евгений Москвичев.

Так, например, по словам Председателя Комитета, бюджетные средства предусмотрены на содержание и ремонт не только федеральных, но и региональных и муниципальных дорог, а также улично-дорожной сети городов и муниципальных центров. 

«Также заложены денежные средства на развитие малой авиации (межрегиональной). Ранее субсидирование малой авиации было только на Дальнем Востоке. Сегодня субсидирование предусмотрено для 36 авиамаршрутов», — сказал Евгений Москвичев.