Копейские депутаты не согласились приватизировать транспортный МУП
«Если мы говорим о том, что мы не исполняем федеральное законодательство в части перевода его в акционерное общество, мы УФАС говорим, что нет, не исполняем», – пытался убедить депутатов глава Копейска Андрей Фалейчик. Вопрос о смене организационно-правовой формы Копейского автопассажирского предприятия ставился накануне на заседании депутатов Копейска. Однако народные избранники выразили сомнение в необходимости поспешности решения по двум причинам. Первая: Копейск в следующем году должен попасть в состав большой транспортной агломерации и действовать до этого депутаты опасаются. «Пока торопиться не надо, время есть. В конце года будет решение принято. Понадобится приватизировать – мы приватизируем», – выразил сомнение новоизбранный депутат Николай Сединкин. Второй причиной отказа принять решение о приватизации сейчас стала невозможность депутатов ознакомиться с отчетами МУПа. «Вопрос о финансовом состоянии МУП КПА выносится на повестку в третий или четвертый раз и мы не можем никак получить информацию: какие у него активы, чем располагает. Чем рискует город?» – спросил депутат Алексей Титов. При этом сам депутат от КПРФ был одним из четырех, кто поддерживает включение МУП КПА в план мероприятий по приватизации, 14 человек оказались против, 2 депутата воздержались. В итоге решение не прошло. Депутаты согласились рассмотреть вопрос на следующей сессии, если комиссия от народных избранников сможет ознакомиться с данными по работе автопасажжирского предприятия. Отметим, что ликвидировать муниципальные предприятия предписывает федеральный закон. Источник «ФедералПресс» считает, что приватизация МУП КПА может привести к тому, что все имущество будет отдано за долги при банкротстве. Так уже было с электросетевой компанией города, отметил он. «ФедералПресс» писал ранее, что в Копейске возникнут проблемы с вывозом ТКО из трех поеслков. Об этом сообщил региональный мусорный регоператор. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева