Войти в почту

«В сборной никаких резких движений: ускоряешься, отдаешь пас, ждешь. В «Рубине» постоянно надо быть в движении». Самошников о тренировках

– Вы называли сборы одними из самых сложных в карьере. Почему?

«В сборной никаких резких движений: ускоряешься, отдаешь пас, ждешь. В «Рубине» постоянно надо быть в движении». Самошников о тренировках
© Sports.ru

– Там очень много беговой работы, у меня ее давно не было. В последний раз – в «Торпедо» с Сергеем Игнашевичем. Он нам давал упражнения, которые позже повторились в сборной, но тогда выполнить их было тяжелее.

Квадраты, удержание, что-то еще – нагрузка, но она отличается от беговой работы. Тут ты с мячом, с ускорениями, сменой направления. А в сборной нужно бежать туда-обратно, за 10 секунд нужно прибежать, обыграть, отдать. Первую серию выполнять тяжело, вторую уже проще.

– Насколько работа на сборах отличается от работы со Слуцким?

– В сборной закладывается выносливость, объем беговой активности. В этом и заключается отличие – у Леонида Викторовича нет как такового бега, есть только тесты. Все в «Рубине» сконцентрировано на игровом процессе, интенсивности, работе с мячом.

Возвращаясь к сборной, там бег идет вперед-назад, никаких резких движений: ускоряешься, отдаешь передачу, ждешь. В «Рубине» ты постоянно должен быть в движении. Это несколько другое направление нагрузки.

– Какое ближе вам?

– Я всю жизнь бегал, и только в «Рубине» моя подготовка идет не через закладывание беговой работы. С детства были кроссы, горки, гусиные шаги – было много работы без мяча. С одной стороны, то, к чему я привык, с другой – что-то новое. Поэтому мне сложно выбрать.

Скажут бежать – побегу, скажут в квадрат играть – хорошо, – резюмировал Самошников.