В омском минздраве назвали официальную причину увольнения Бабикова

В пресс-службе регионального минздрава прокомментировали вчерашнюю информацию об увольнении руководителя Дирекции по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области Виктора Бабикова. В ведомстве подтвердили, то отставка произошла по инициативе работодателя, связана она «со срывом сроков поставки оборудования по нацроектам».

В омском минздраве назвали официальную причину увольнения Бабикова
© Новый Омск

Сам Виктор Бабиков также дал пояснения по своему увольнению.

«Я связываю это с одним из контрактов Дирекции здравоохранения, по которому я отказался принимать оборудование: магнитно-резонансный томограф, поставщик «ВКМТ», сумма 98 миллионов рублей. Один из параметров не соответствовал техническому заданию. <...>

Был разговор с министром в прошлый вторник. Он вызывал меня к себе, расспрашивал про этот МРТ-аппарат, сказал, что у нас неправильно ведется закупочная деятельность, хотя все процессы были перестроены. Слушать какие-то доводы он не стал, сказал, либо пиши заявление, либо мы тебя уберем. Я заявление не стал писать, написал объяснительную. В пятницу, 28 мая, было дисциплинарное взыскание. Но так как они поняли, что для него нет оснований, в понедельник был издан приказ о расторжении трудового договора в одностороннем порядке без объяснения причин», — рассказал Бабиков «НГС55».

По его словам, МРТ-аппарат предназначался для клинического онкологического диспансера. Кроме того, данный контракт с санкт-петербургской компанией не единственный, ставший проблемным. Прошлой осенью она также должна была поставить МРТ-аппарат стоимостью почти 92 миллиона рублей в городскую ДКБ № 2 им. В. П. Бисяриной, но, как пояснил Бабиков, он отказался его принимать по той же причине. Экс глава омской дирекции по обслуживанию госсистемы здравоохранения пояснил, что задержка в поставках и монтаже оборудования идет примерно на 5 месяцев.

Бабиков также добавил, что после проверки федеральным казначейством Министерства здравоохранения Омской области, в результате которой на него самого и на экс-главу омского минздрава Ирину Солдатову завели уголовное дело, ошибок старались не допускать, по его словам, пришлось перестроить работу.