iMARS создает подразделение для работы с политиками
Новое направление iMARS Elect займется реализацией избирательных кампаний, а также коммуникационным сопровождением партий и политических лидеров. Ядром структурного подразделения станет экспертиза BigData и digital. Об этом сообщил президент компании iMARS Владимир Ступников.
iMARS Elect предложит кандидатам использовать digital-технологии для таргетирования избирательных кампаний. В агентстве отметили, что ведение и анализ большого количества информации с использованием различных алгоритмов позволит персонифицировать общение кандидатов и добиться максимального охвата аудитории.
Подразделение возглавит Геннадий Шайхуллин, имеющий опыт в сфере избирательных технологий. Он уже руководил различными электоральными проектами, организовывал выборы в России, проводил их мониторинг за рубежом, а также обеспечивал правовое сопровождение избирательных кампаний. В iMARS Шайхуллин займет позицию вице-президента.
Уже в июне стартует избирательная кампания по выборам депутатов Государственной Думы. iMARS считает выбранный момент для выхода на рынок удачным.
Владимир Ступников, президент iMARS:
Сентябрьская кампания по выборам различного уровня станет хорошей стартовой площадкой для проекта, который подразумевает не разовое оказание услуг, а абонентскую поддержку, в том числе управление репутацией клиента в межвыборный период, что на самом деле намного важнее. Мы готовы к системной и плановой работе с кандидатами и партиями. Главная цель подразделения – создать эффективные управленческие и технологические модули для долговременного партнерства с кандидатами и партиями.
Кандидатам будут предложены тарифные планы, которые отличаются набором услуг. Условия сотрудничества также зависят от электорального резервуара кандидата, его потенциала и уровня избирательной кампании. В iMARS подчеркивают, что в задачах компании вывести из тени процессы, которые годами находились в серой зоне.