В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Спикер Совфеда призвала телеканалы создавать «здоровый контент»

Более половины продуктов питания, которые рекламировались на детских телеканалах, не отвечают критериям качества , а в прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама. Об этом заявила спикер на открытии форума «Здоровье женщин — благополучие нации».

Матвиенко призвала телеканалы создавать «здоровый контент»
Фото: Парламентская газетаПарламентская газета

Она напомнила, что на одном из заседаний Совета Федерации в текущем году экспертами были озвучены «просто вопиющие цифры»: 60 процентов продуктов питания, которые рекламировались на детских каналах, не отвечают критериям качества Всемирной организации здравоохранения.

«В числе «рекламных лидеров» — чипсы и сладкая газировка. В прайм-тайм фактически отсутствует социальная реклама», — отметила спикер.

Она обратилась к представителям СМИ с тем, что «создание здорового контента» является «нашей общей задачей». «Необходимо переломить ситуацию на всех государственных каналах», — заявила Валентина Матвиенко.