Войти в почту

Упал спрос на хинкали и хачапури, а грузинский набор подорожал

Москва, 16 июля - "Вести.Экономика". В России упал спрос на хачапури и хинкали, при это минимальный "грузинский набор", куда входит и входят бокал грузинского вина, в российских ресторанах за год подорожал на 6,5%, сообщается в исследовании на основе анализа данных 700 тыс. кассовых аппаратов и 35 млн чеков ежедневно. За год рост среднего чека "грузинского набора" в российских ресторанах составил 6,5%, а за месяц - с июня по июль 2019 г. - на 0,5%. Бокал грузинского вина подорожал на 2% до 440 руб., порция хинкали - на 8% до 207 руб. Хачапури лидирует в составе "грузинского набора" по темпу роста цен – порция хачапури за год подорожала на 20% до 137 руб., а в июле – сразу на 6% выше, чем в июне. Спрос на хинкали за первые 10 дней июля упал на 19% по сравнению с этим же периодом в 2018 г., на хачапури - снизился на 13%, на грузинские вина - на 4%. Как сообщали "Вести.Экономика", в июне 2019 г. в Грузии начался всплеск антироссийской пропаганды, которую используют грузинские националисты для захвата власти в стране. Президент Межпарламентской ассамблеи православия (МАП), депутат Госдумы Сергей Гаврилов, приехавший в Грузию на заседание генассамблеи МАП, выступая в парламенте Грузии говорил по-русски. Оппозиция использовало этот факт для начала антироссийской кампании и попыток захвата власти в Грузии.

Упал спрос на хинкали и хачапури, а грузинский набор подорожал
© Вести Экономика