МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. "Российская газета" предоставит кандидатам в президенты и выдвинувшим их партиям в общей сложности 16 печатных полос для публикации агитационных материалов. Об этом сообщил в четверг главный редактор газеты Владислав Фронин во время жеребьевки по распределению печатной площади в Центризбиркоме. "Для предвыборной агитации "Российская газета" предоставляет бесплатную площадь в общем объеме 16 полос формата А2. Из них восемь полос А2 распределяется между зарегистрированными кандидатами, восемь полос А2 распределяется между политическими партиями, которые выдвинули зарегистрированных кандидатов", - сказал он. В выборах участвуют восемь кандидатов: Сергей Бабурин ("Российский общенародный союз"), Павел Грудинин (КПРФ), Владимир Жириновский (ЛДПР), Владимир Путин (самовыдвиженец), Ксения Собчак ("Гражданская инициатива"), Максим Сурайкин ("Коммунисты России"), Борис Титов (Партия роста) и Григорий Явлинский ("Яблоко"). При этом партий, выдвинувших кандидатов, семь. Фронин рассказал, что агитационный период (17 февраля - 17 марта) в "Российской газете" будет поделен на два этапа: с 19 февраля по 2 марта, в который кандидаты и партии получат по половине полосы, и с 5 марта по 16 марта, когда кандидаты получат по половине полосы, а партии - по полосе и 1/7 полосы. Всего бесплатную площадь для агитации выделяют 15 общероссийских государственных СМИ. Помимо "Российской газеты", это "Парламентская газета", "Москва вечерняя", "Красная звезда", "Экономическая газета" и ряд изданий, выпускающихся в регионах, в том числе и на национальных языках, но имеющих статус общероссийских. Жеребьевка проводится в преддверии начала агитационного периода в СМИ. Он начнется с 17 февраля, за 28 дней до выборов, и завершится в ночь на 17 марта, когда наступит день тишины. Выборы президента пройдут 18 марта.