Посольство РФ в Британии предложило журналисту слетать в космос на iPhone

Посольство РФ в Великобритании посоветовало журналисту Жилю Уиттеллу слетать в космос на iPhone. Таким образом в диппредставительстве ответили на пренебрежительное отношение к ракете "Союз", которое он допустил в своей статье, вышедшей в The Times. В материале, посвященном британскому астронавту на МКС Тиму Пику, автор написал, что Россия, как и в советские времена, пользуется "Союзами" для выхода на орбиту. "Они усовершенствовали компьютеры на их лучшей ракете, но мощностей у нее все равно меньше, чем у iPhone", - отметил журналист. "Раз так, то, может быть, Уиттеллу следует попробовать слетать в космос с помощью своего iPhone, а не "устаревшего" "Союза", - ответили ему дипломаты в микроблоге в Twitter. Кстати, сам Пик назвал его "самым надежным и безопасным способом попасть в космос". Трехступенчатая ракета "Союз" предназначена для выведения на орбиту Земли космических кораблей и аппаратов. Первый ее запуск был произведен в 1966 году. Недавно одна из ее модификаций доставила на МКС российского космонавта Александра Мисуркина и астронавтов НАСА Марка Ванде Хай и Джозефа Акабу, другая вывела на низкую околоземную орбиту навигационный космический аппарат "Глонасс-М".