Войти в почту

Олег Тиньков ждет извинений от блогеров

Олег Тиньков призвал видеоблогеров из дуэта Немагия извиниться. Сначала банкир потребовал от «ютюберов» ответить за слова, но уже в следующем ролике призвал к миру, правда, на своих условиях. Оба вилдеообращения Тиньков выложил сегодня, 14 сентября: «Я, безусловно, за свободу слова. Я за свободу слова в интернете и за свободу слова вообще. Я один из немногих за эту свободу в этой стране. Но свобода слова, как и в США, как и в Англии, где я много прожил, она имеет и обратную сторону, она имеет ограничения. Так вот, например, клевета и в США, и в Англии преследуется по закону. Поэтому давайте все-таки разделять свободу слова и оскорбление, свободу слова и оскорбление мамы, свободу слова и оскорбление жены. Поэтому, что значит свобода слова или там какая-то небольшая оговорочка, так сказать, всех этих вымышленных персонажей. Персонажи не вымышленные, они реальные, поэтому давайте отвечать за свои слова. Конечно, я не сторонник уголовщины, как уже говорил, это вообще мой первый опыт обращения в суды, и поэтому, если я услышу извинения, если ребята уберут все вот эти клеветнические и гадостные ролики со своего канала, я готов отозвать все иски, я готов помириться с ними. Если они даже желают встретиться — послушать их, как так случилось, что они — поколение, которое выросло на Tesla, на iPhone и так далее, все-таки имеет такой негативный взгляд на мир. Мне даже интересно на этот счет было бы с ними пообщаться. Поэтому давайте извиняйтесь, и мы закроем это дело, мне никакой лишней крови не нужно и, так сказать, жажды, я просто за то, чтобы мы все друг друга любили и за то, чтобы в российском интернете был порядок. Спасибо». Видео это неоднозначное. Длится 44 минуты, и практически все это время блогеры высмеивают Тинькова и его банк, при этом нецензурно выражаясь. Из фактов, которые они приводят, — только аудиозапись с чередой телефонных разговоров, в которых клиент пытается закрыть свою кредитную карту, для чего неоднократно связывается с колл-центром. Сначала он звонит, представляется и просит заблокировать карту и закрыть счет. Ему сообщают, что это будет сделано в течение месяца. Спустя месяц клиент перезванивает и пытается выяснить, заблокирована карта или нет, на протяжении пяти минут оператор уходит от ответа, и клиенту приходится многократно повторять свой вопрос. В итоге оператор сообщает, что карта все еще не заблокирована. Справедливости ради стоит сказать, что держатели кредитных карт часто жалуются на кабальные условия банков. В частности, практически во всех банках есть требование погашения суммы задолженности до копейки, но узнать ее может быть не так-то просто. Сумма может меняться из-за списания платы за кредит. И, чтобы узнать точный остаток на данный день, нужно связаться с колл-центом, где могут задавать каверзные вопросы, например, дату и размер последней операции. Если клиент такую информацию не помнит, то могут возникнуть проблемы с закрытием карты.

Олег Тиньков ждет извинений от блогеров
© BFM.RU