Войти в почту

Капитан команды КВН отреагировал на доклад НАТО о клубе

МОСКВА, 16 мар – РИА Новости. Телепередача "Клуб веселых и находчивых", как и любая другая телевизионная программа, оказывает влияние на аудиторию, но вряд ли может быть специальным инструментом для такого воздействия, считает председатель комиссии Общественной палаты РФ по поддержке молодежных инициатив, капитан команды КВН "Сборная РУДН" Сангаджи Тарбаев. Ранее Центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom в новом исследовании "Stratcom смеется. В поисках аналитической основы" объявил российскую юмористическую передачу КВН "инструментом политической стратегической коммуникации". Сообщается, что исследование, заказчиком которого выступило министерство обороны Латвии, основано на анализе выступлений команды из Москвы "Парапапарам", представляющей МГИМО, на фестивале "Голосящий Кивин" в 2014 и 2015 годах. "Для русскоязычного населения, конечно, это кажется бредом. Для людей, которые не разбираются в нашей действительности и в нашем телевидении, это кажется вполне реальным. Если особенно некоторые номера из КВН перевести на английский и "правильно" их прокомментировать", — сказал Тарбаев РИА Новости. Чемпион Высшей лиги КВН 2006 года отметил, что если рассматривать КВН как инструмент воздействия на аудиторию, то получается, что этот проект был разработан еще в СССР. КВН выходил на телевидении с 1961 по 1972, а затем с 1986 года. "КВН, на самом деле, является неким инструментом влияния, но то, что это осознанный инструмент в чьих-то руках, я вот в этом сомневаюсь. КВН, как и многие другие передачи, является определенным инструментом влияния, безусловно, но в данном случае мы говорим о (программе), которой 55 лет. В таком случае, это целая разработка Советского Союза", — добавил Тарбаев.

Капитан команды КВН отреагировал на доклад НАТО о клубе
© РИА Новости