Путин в Керчи проведет заседание по развитию транспортной системы юга РФ
Президент России Владимир Путин в четверг в Керчи проведет заседание президиума Госсовета РФ по вопросам развития транспортной системы юга России, на котором планируется обсудить формирование международных транспортных коридоров для перевозок и международного транзита, сообщила пресс-служба Кремля. "На заседании будут обсуждаться меры, направленные на комплексное развитие транспортной инфраструктуры субъектов Южного федерального округа", — говорится в сообщении. Основными темами мероприятия, как сообщается, станут вопросы формирования на юге России участков международных транспортных коридоров для обеспечения экспортно-импортных перевозок и международного транзита. Также планируется обсудить реализацию крупных инвестиционных проектов по реконструкции и строительству объектов портовой, автомобильной, железнодорожной и аэропортовой инфраструктуры, предусмотренных Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года. В настоящее время ведется активная работа по строительство моста через Керченский пролив. Этот мост станет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Ранее министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял, что до декабря 2018 года объект будет открыт для автомобильного движения, а для железнодорожного движения — чуть позже. Кроме того, будут подстроены железнодорожные и автомобильные подходы к Керченскому мосту. Железнодорожные подходы позволят создать железнодорожное сообщение между Крымом и материковой частью страны, значительно увеличив грузовой и пассажирский оборот, сократив длительность путешествий и создав максимально комфортные условия для всех участников движения. Проектом предусмотрено строительство двухпутной железнодорожной линии протяженностью 18,128 километра, строительство нового парка станции Керчь-Южная и реконструкция станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Предполагается, что объем перевозок может составить 29 миллионов тонно-километров. Также ведется строительство автоподхода к новому мосту и автотрассы из Керчи в Симферополь, и далее до Севастополя. Строящийся участок дороги от трассы М-25 до Керченского пролива и будущей трассы "Таврида" Новая четырехполосная автотрасса "Таврида" протяженностью более 300 километров соединит Керчь, где будет построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. "Таврида" будет частично совпадать с уже существующей трассой, в частности, на Керченском полуострове и на участке от Симферополя к Севастополю. Однако достаточно протяженный участок трассы будет проложен вне существующей дороги Симферополь-Феодосия. Не исключено, что на Госсовете обсудят и другие объекты инфраструктуры. В начале сентября, выступая на Восточном экономическом форуме, Путин говорил, что важным фактором успешной интеграции РФ с партнерами из стран АТР является развитие транспортной инфраструктуры. В качестве примеров глава государства привел проекты "Приморье-1" и "Приморье-2", которые, по словам Путина, позволяют формировать кратчайшие пути доставки грузов из северо-восточных провинций Китая к портам юга Приморского края. Путин также говорил о строительстве российского участка транспортного маршрута Европа — Западный Китай. Часть дороги уже строится. Оценочная стоимость строительства по новым участкам в ценах на 2015 год составляет: Москва-Казань — 438 миллиардов рублей, Шали — Бавлы — 136 миллиардов рублей, Бавлы — Кумертау — 115 миллиардов рублей, Кумертау — Сагарчин — 94 миллиарда рублей. Строительство участка Москва — Казань планируется завершить до 2025 года, Шали — Бавлы — до 2023 года, Бавлы — Кумертау — до 2023 года, Кумертау — Сагарчин — до 2023 года. Объявление конкурсных процедур на участке Москва — Казахстан запланировано на 2017 год. Предпроектные работы осуществляет Федеральный центр проектного финансирования (ФЦПФ, Группа ВЭБ). Тогда Путин сказал, что развитие этих и других маршрутов транспортной инфраструктуры будут обсуждаться на Госсовете. Проект Керченского мостаПроект Керченского мостаhttp://ria.ru/infografika/20150130/1045062752.html