«Хватит уже сопли на кулак наматывать»
В преддверии выборов в Государственную Думу VII созыва, которые состоятся в единый день голосования 18 сентября 2016 года, кандидаты с помощью баннеров, плакатов и объявлений активно убеждают избирателей голосовать именно за них. «Лента.ру» выяснила, какими нестандартными лозунгами будущие депутаты привлекают электорат и как на их старания реагируют в сети. Некоторые депутаты решились на крайние меры. Так, кандидат от КПРФ Андрей Митрофаненков берет избирателей «на слабо», упрекая их в излишней доверчивости и трусости, а также призывает «возродить Смоленщину вместе». Явно перечитав фэнтезийных романов, крайне патриотичный коммунист Антон Роман выпустил брошюру с броским названием «Петля анаконды», на обороте которой изображена красная рука, душащая змееподобного иноземного поработителя, сильно похожего на Барака Обаму. Выдвигающийся от партии «Родина» Александр Горностаев опрометчиво заявил, что Красноярск — родина горностаев, хотя, конечно, имел в виду только самого себя. Кандидат от ЛДПР в Заксобрание Свердловской области Андрей Кабанов решил успокоить избирателей и заявил, что он поддерживает не только докторов, но и поваров, чем окончательно расстроил отчаявшихся библиотекарей и водителей маршруток. Накануне выборов Николай Стариков и его однопартийцы из «Великого Отечества» настолько прониклись патриотизмом, что, наплевав на школьный глобус, заявили: «Россия больше мира». Ультрадемократичный депутат ЛДПР Сергей Леонов вообще все пустил на самотек и отправил Россию в свободное плавание, взвалив ответственность за будущее государства на плечи граждан. Пользователи Twitter также приняли активное участие в подготовке к выборам, заранее определив для себя фаворитов политической гонки. Некоторые в порыве творческого вдохновения решили помочь депутату партии «Родина» Игорю Коротченко с предвыборным лозунгом и заодно определиться с сексуальной ориентацией при помощи фотошопа. Другим показалось мало предложенных вариантов, и они припомнили самые яркие и креативные плакаты, размещенные депутатами в предыдущие предвыборные кампании. Посмеялись в сети не только над предвыборными лозунгами и обещаниями, но и над местом размещения агитационных плакатов политиков, которые, судя по всему, осознают необходимость контрацепции и питают теплые чувства к шаурме.