Армия получит новые бронированные инженерные машины

Минобороны приняло решение о разработке унифицированной инженерной машины нового поколения. Об этом «Известиям» сообщили в военном ведомстве. «Горец-О» (такой шифр военное ведомство присвоило опытно-конструкторской работе) — это большая бронированная гусеничная машина, снаряженная пулеметами, средствами радиоэлектронной борьбы и системой ГЛОНАСС. Задача «Горца-О» — обеспечение продвижения войск, в том числе под огнем противника. Машина будет двигаться впереди пехоты или десантников, расчищать путь (разбирать каменные и лесные завалы, засыпать ямы), делать проходы через траншеи, при необходимости одновременно разминируя дорогу. У «Горца» будет ковш экскаватора и манипулятор, гидравлический молот, кран с лебедкой и другое необходимое оборудование. В отличие от своих предшественников новая машина будет плавающей. Ее можно будет использовать при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия. Опытно-конструкторская работа стоимостью около 350 млн рублей рассчитана на 3 года — в 2017-м будет проведен цикл испытаний опытного образца и принято решение о возможности поступления машины в войска. Экипаж новой машины составляют два человека — командир и механик-водитель. Кроме того, обитаемое отделение будет рассчитано на размещение не менее двух саперов-десантников.

Российская армия пополнится «Горцами»
© Известия.Ру

Читать на сайте Известия

Шойгу поручил возобновить производство Ту-160

В России возобновится производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 — такую задачу поставил в среду министр обороны генерал армии Сергей Шойгу.

Это самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».

Читать далее

Битва «стратегов»: Ту-160 против B-1B Lancer

Стратегические бомбардировщики: отечественный Ту-160 и американский В-В1 были созданы практически в одно время и призваны решать схожие задачи. Возможности самолетов сравнил военный эксперт Михаил Тимошенко. Он напомнил, что изначально оба бомбардировщика создавались для доставки крылатых ракеты с ядерными зарядами на территорию противника. Эксперт отметил, что по многим параметрам отечественный борт опередил заокеанский. «Ту -160 превосходит B-B1 по максимальной скорости. У нашего бомбардировщика это — 2300 км в час, то у американского 1328. Боевой радиус Ту— 160 — 6000 км, у B-1B — 5500. Наша машина с 45 тоннами боевой нагрузки может сходить к цели, со сверхзвуковой скоростью, на дистанцию 6000 километров, и потом вернуться, зарубежный самолет этого сделать не сможет — у него дальность — 5500 км », — пояснил Тимошенко.

Читать далее

ВВС РФ получат модернизированные Ту-95

До конца 2016 года Россия модернизирует более десяти стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

В частности, на самолетах меняют радиоэлектронное оборудование, улучшают характеристики навигационного комплекса и систем посадки. Модернизация производится на базе летно-исследовательского института имени Громова в Жуковском.. В 2014 году его специалисты усовершенствовали восемь Ту-95МС.

Читать далее

Модернизированный Ту-160 совершил первый полет

Казанский авиационный завод провел испытательный полет стратегического бомбардировщика Ту-160, также именуемого «Белым лебедем», после капитального ремонта с модернизацией. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ОАО «Туполев». «»Белый лебедь" находился в воздухе 2 часа 40 минут. Первый испытательный полет на этом ракетоносце совершил летчик-испытатель первого класса Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова Алексей Рябов"», — говорится в сообщении «Туполева».

Читать далее

ВИДЕО ДНЯ:

На Красной площади состоялась первая ночная репетиция парада Победы