В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Итоги читательского рейтинга Гран При Айфеля

Льюис ХэмилтонФото: AMuS

Итоги читательского рейтинга Гран При Айфеля
Фото: autosport.com.ruautosport.com.ru
Видео дня

Стартовая позиция - 2, финиш - 1

Читательский рейтинг: 9

AMuS: 9

В квалификации действующий чемпион мира Формулы 1 задавал темп вплоть до финального сегмента, где внезапно уступил 0,2 секунды напарнику по команде . На старте гонки расправиться с финном не удалось и Льюис избрал выжидательную тактику. На 13-м круге его подход сработал: Боттас ошибся на торможении. Хэмилтон вышел в лидеры и не уступил больше первое место до самого финиша.

Валттери БоттасФото: AMuS

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 1, финиш - сход

Читательский рейтинг: 6.5

AMuS: 8

В третий раз в сезоне Валттери Боттас стартовал с поула. И впервые за очень долгое время финн не отступил в борьбе с Льюисом Хэмилтоном в первом повороте. Хэмилтон даже удивился такой агрессивности напарника. Но, увы, гонка для Валттери продолжалась лишь до 17-го круга – отказал мотор-генератор MGU-H.

Драма Валттери Боттаса на Гран При Айфеля в трёх актах

Макс ФерстаппенФото: AMuS

Стартовая позиция - 3, финиш - 2

Читательский рейтинг: 9

AMuS: 9

В квалификации Макс Ферстаппен едва не разбил дуэт пилотов Mercedes. Чтобы занять место на первом ряду стартового поля, ему не хватило всего 0,034 секунды. Но в гонке шансов не было. Голландцу не хватало темпа, чтобы угнаться за Льюисом Хэмилтоном. А на рестарте за 10 кругов до финиша он чуть не пропустил .

Алекс АлбонФото: AMuS

Стартовая позиция - 5, финиш - сход

Читательский рейтинг: 3

AMuS: 6

Очередное крайне слабое выступление Алекса Албона. Полсекунды отставания от Макса Ферстаппена выглядели как прогресс, но в любом случае это очень много. В гонке уже на старте он заблокировал колеса, испортил шины, из-за чего Red Bull Racing пришлось позвать его на пит-стоп раньше, чем планировалось. Затем он испортил гонку Квяту своим неаккуратным маневром и получил штраф. Но еще до отбытия штрафа Албон сошел из-за пробитого радиатора в том самом инциденте с Квятом.

«Квят вылетел с трассы». защитил Алекса Албона

Шарль ЛеклерФото: AMuS

Стартовая позиция - 4, финиш - 7

Читательский рейтинг: 7.5

AMuS: 8

В квалификации Шарль Леклер в очередной раз в этом году прыгнул выше головы. Четвертое место на машине SF1000 можно приравнять к поулу. Но в гонке повторилась ситуация, произошедшая в Муджелло: Шарлю мешал сильный износ шин, особенно на первом отрезке, и монегаску пришлось остановиться на пит-стоп дважды. На последних кругах Шарль оборонялся от , стартовавшего последним.

Себастьян ФеттельФото: AMuS

Стартовая позиция - 11, финиш - 11

Читательский рейтинг: 5

AMuS: 4

Немецкий гонщик явно не сможет записать себе в актив выступление на домашнем этапе. Феттель был гораздо медленнее напарника Шарля Леклера и в квалификации, и в гонке. А после разворота при попытке обогнать он лишился всяких шансов на очки.

Себастьян Феттель: Машиной было тяжело управлять

Карлос СайнсФото: AMuS

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 10, финиш - 5

Читательский рейтинг: 7.5

AMuS: 8

Именно испанский гонщик получил аэродинамические обновления машины, которые McLaren привезла в одном экземпляре на Нюрбургринге. Но весь уик-энд он чувствовал себя не в своей тарелке из-за этих новинок и проиграл в квалификации Ландо Норрису на машине старой конфигурации. Пятое место на финише в воскресенье было неплохим результатом, но Карлос отметил, что ему не хватало скорости для борьбы с Даниэлем Риккардо и .

Ландо НоррисФото: AMuS

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 8, финиш - сход

Читательский рейтинг: 7.5

AMuS: 8

Конечно, нельзя сказать наверняка, финишировал бы Ландо Норрис на подиуме, если бы не проблемы с двигателем. В начале гонки он отставал от Даниэля Риккардо, ставшего в итоге третьим. Но британец был достаточно быстр, чтобы как минимум оказаться в первой пятерке.

Даниэль РиккардоФото: AMuS

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 6, финиш - 3

Читательский рейтинг: 9.5

AMuS: 9

Трижды в этом году Даниэль Риккардо останавливался в шаге от подиума, и вот на Нюрбургринге наконец-то финишировал в первой тройке. Конечно, помог сход Валттери Боттаса, но сам австралиец и команда Renault все сделали правильно. Риккардо избежал трафика после пит-стопа и отыграл важные секунды у Серхио Переса. А в конце ему повезло с сейфти-каром, благодаря появлению которого он сменил шины.

Эстебан ОконФото: AMuS

Эстебан Окон

Стартовая позиция - 7, финиш - сход

Читательский рейтинг: 6

AMuS: 7

Французскому гонщику не хватило всего 0,019 секунды, чтобы опередить напарника Даниэля Риккардо в квалификации и стартовать шестым. Первый круг он провел не лучшим образом и откатился на девятое место. Тем не менее Окон уверен, что вполне мог финишировать пятым, если бы не третий в сезоне сход из-за технических проблем.

Пьер ГаслиФото: AMuS

Стартовая позиция - 12, финиш - 6

Читательский рейтинг: 8

AMuS: 9

Французский гонщик выдал очередной максимум. Да, в квалификации не удалось пробиться в первую десятку. Но в гонке Гасли доехал аж до шестого места и увеличил количество очков в личном зачете до 54. Почти ровно столько же – 55 – он набрал в первых 11-ти гонках прошлого сезона, которые провел в Red Bull Racing?

Даниил КвятФото: AMuS

Стартовая позиция - 13, финиш - 15

Читательский рейтинг: 5.5

AMuS: 5

В 8-й раз в 11-ти проведенных Гран При сезона-2020 Даниил Квят уступил напарника Пьеру Гасли в квалификации. На старте гонки он откатился на 15-е место, с которого по мере начала первый волны пит-стопов поднялся на 10-е. Выбор жестких шин на первый отрезок должен был сыграть на руку Квяту. Но, увы, реализовать преимущество тактики он не успел – Алекс Албон снес ему переднее крыло в конце 17-го круга.

Даниил Квят: Не знаю, чего Албон хотел добиться этим манёвром

Серхио ПересФото: AMuS

Серхио Перес

Стартовая позиция - 9, финиш - 4

Читательский рейтинг: 8.5

AMuS: 9

Мексиканец уверен, что без появления сейфти-кара в конце гонки опередил бы Даниэля Риккардо за счет более свежих шин. Но в равных условиях на рестарте он не смог обогнать австралийца и второй раз подряд после Сочи финишировал четвертым.

Нико ХюлькенбергФото: AMuS

Нико Хюлькенберг

Стартовая позиция - 20, финиш - 8

Читательский рейтинг: 9.5

AMuS: 9

Немецкий гонщик сотворил маленькое чудо. Последнее место на стартовой решетке было вполне закономерным, учитывая, что Нико заменил Лэнса Стролла в Racing Point буквально за 30 минут до начала квалификации. Но кто бы мог представить, что в гонке он доберется до восьмого места и на последних кругах будет атаковать Шарля Леклера, стартовавшего четвертым? Удивительный результат, пусть и показанный не без помощи машины безопасности.

Кими РайкконенФото: AMuS

Стартовая позиция - 19, финиш - 12

Читательский рейтинг: 6

AMuS: 4

Сам Кими Райкконен назвал неудачным своё выступление на Гран При Айфеля. И чемпион мира-2007 прав. В квалификации он опередил только Нико Хюлькенберга, экстренно заменившего Лэнса Стролла в Racing Point, тогда как его напарник Антонио Джовинацци прошел во второй сегмент. А в гонке Кими столкнулся с Джорджем Расселом, получил штраф и оказался 12-м среди 15-ти финишировавших пилотов.

Антонио ДжовинацциФото: Alfa Romeo

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 14, финиш - 10

Читательский рейтинг: 7.5

AMuS: 9

На фоне всей неопределенности вокруг своего будущего в Формуле 1 Антонио Джовинацци очень уверенно провел Гран При. Он прошел во второй сегмент квалификации, а в гонке набрал очки. При этом итальянец был стабильно быстрее напарника Кими Райкконена. Но поможет ли ему это хорошее выступление сохранить место в Alfa Romeo?

Кевин МагнуссенФото: AMuS

Стартовая позиция - 15, финиш - 13

Читательский рейтинг: 6

AMuS: 7

Датчанин не получил должного вознаграждения за свои усилия. Он прошел во второй сегмент квалификации, что команде Haas удается в этом году не очень часто. В гонке Кевин мог бы добиться большего, чем 13-е место. Но тактика со стартом на Soft и двумя отрезками на Medium не сработала.

Ромен ГрожанФото: AMuS

Стартовая позиция - 16, финиш - 9

Читательский рейтинг: 8

AMuS: 9

Однозначно Ромен Грожан провёл свою лучшую гонку в нынешнем сезоне. Он отлично реализовал тактику одного пит-стопа: продержался на трассе на шинах Medium до 28-го круга. А в конце, несмотря на более жесткий тип шин, он удержал позади Антонио Джовинацци, Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена. Как результат, заслуженное девятое место на финише и первые очки в сезоне.

Ромен Грожан: На старте я подумал, что сломал палец

Джордж РасселФото: AMuS

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 17, финиш - сход

Читательский рейтинг: 6

AMuS: 6

На этот раз Джорджу Расселу не удалось пробиться во второй сегмент квалификации, хотя по скорости шансы были. В воскресенье он хорошо стартовал и боролся с Себастьяном Феттелем и Кими Райкконеном. И как раз борьба с последним закончилась для него аварией, приведшей к сходу.

Николас ЛатифиФото: Williams

Стартовая позиция - 18, финиш - 14

Читательский рейтинг: 6

AMuS: 6

Какое-то время дебютант нынешнего сезона мог даже помечтать об очках. На рестарте в конце гонки он занимал 12-е место, находился в непосредственной близости от Грожана и Джовинацци. Но скорости удержаться за пилотами Haas и Alfa Romeo все-таки не хватило.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Айфеля

Пилот

Ср. балл

Хэмилтон

6

9,5

9,5

9,5

8

9,5

9,5

8,5

9,5

7

9

8,6

Ферстаппен

7,5

8,5

9

9

10

9

9

5,5

5

9

9

8,2

Риккардо

6

7

7,5

9

5,5

6,5

9,5

7,5

9

8,5

9,5

7,7

Норрис

10

9,5

6

8

7

6,5

7,5

8,5

7,5

5,5

7,5

7,5

Хюлькенберг

-

-

-

5

7,5

-

-

-

-

-

9,5

7,3

Перес

8

8,5

6,5

-

-

7,5

6

6

7

8,5

8,5

7,3

Боттас

9,5

8,5

7

7,5

6,5

7

6,5

4,5

7,5

9

6,5

7,2

Гасли

7,5

5,5

6

8,5

6,5

8

9,5

10

3,5

7

8

7,2

Квят

6

7,5

7

6

8

6,5

5

7

8

8,5

5,5

6,8

Райкконен

6

7

6

5

6,5

7,5

8

7,5

8,5

7

6

6,8

Леклер

9

1,5

6

9

9

7

6

4,5

7

8,5

7,5

6,8

Рассел

7,5

6,5

6,5

7,5

6,5

6,5

6,5

6,5

8

6

6

6,7

Стролл

6

7,5

8,5

5,5

7

8

6,5

8

6,5

3,5

-

6,7

Сайнс

7,5

7

7

7

5,5

8

5

9,5

5

3,5

7,5

6,5

Окон

6,5

6,5

5,5

8

8

6

8

6,5

4,5

7

6

6,5

Албон

8

6,5

7,5

6

7,5

5,5

6

3

8

4,5

3

5,9

Джовинацци

6,5

6

5,5

5

5,5

6

3,5

5

4,5

7

7,5

5,6

Латифи

6

5,5

4,5

5,5

5,5

5,5

5

7

4

6

6

5,5

Грожан

4

5,5

5,5

6,5

5,5

4,5

5

6

5,5

5

8

5,5

Феттель

4,5

4

8

5

4,5

8,5

6

4,5

6

5,5

5

5,5

Магнуссен

4

6

8,5

4,5

4,5

5,5

5

5

3,5

6,5

6

5,3

Рейтинг пилотов после Гран При Айфеля от Auto Motor und Sport

Пилот

Ср. балл

Ферстаппен

8

9

7

10

10

10

10

7

8

10

9

8,9

Хэмилтон

7

10

10

9

9

10

10

8

9

6

9

8,8

Хюлькенберг

-

-

-

7

9

-

-

-

-

-

9

8,3

Перес

8

8

7

-

-

9

8

7

8

10

9

8,2

Риккардо

7

7

7

9

6

7

10

8

9

8

9

7,9

Леклер

10

2

6

10

9

8

8

6

8

9

8

7,6

Норрис

10

9

5

8

7

7

8

8

7

6

8

7,5

Стролл

7

7

9

7

8

8

7

8

8

6

-

7,5

Гасли

7

6

6

9

7

7

9

10

4

7

9

7,3

Боттас

10

8

7

6

8

6

8

4

6

9

8

7,2

Сайнс

7

7

7

8

6

8

8

9

6

5

8

7,1

Албон

8

8

6

4

7

5

7

6

9

6

6

6,5

Грожан

5

6

7

6

6

6

6

7

8

6

9

6,5

Окон

6

7

5

7

7

6

8

6

6

7

7

6,5

Рассел

7

6

7

7

6

6

7

6

8

5

6

6,4

Магнуссен

6

7

9

6

5

7

5

6

6

7

7

6,4

Кими Райкконен

5

7

5

4

6

8

8

9

9

6

4

6,4

Квят

6

7

5

4

8

6

7

7

7

8

5

6,3

Джовинацци

6

4

5

7

5

6

4

6

6

7

9

5,9

Феттель

5

6

8

6

5

7

7

5

6

5

4

5,8

Латифи

4

5

7

6

6

5

6

8

4

6

6

5,7